Christie

Работа

Алик

Алик

Страна: Россия
Город: Сочи
Специализация: Навесы
Желаемая должность: Ригер
Тип занятости: Свободный график
Опыт работы: Церемония открытия ОИ Сочи 2014 в составе британской компании STAGE ONE бригадир ригеров
Email: stalker-alik
Фролов Дмитрий Сергеевич

Фролов Дмитрий Сергеевич

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: Художник по свету
Тип занятости: Любой
Опыт работы: 12 лет
Email: 89636180197@mail.ru
Стахеев Владимир Сергеевич

Стахеев Владимир Сергеевич

Страна: россия
Город: Москва
Специализация: Видео ролики
Желаемая должность: Мультимедиа редактор / режиссер монтажа / оператор
Тип занятости: постоянная
Опыт работы: 4 года 8 месяцев
Email: stakheev.vladimir@gmail.com
Золотарь Марк Борисович

Золотарь Марк Борисович

Страна: Россия
Город: Moscow
Специализация: Акустические системыУсилителиМикшерыПриборы обработкиМикрофоны и радиосистемыНаушникиПроигрыватели\рекордерыКоммутацияСистемы оповещенияНосители информацииАксессуары
Желаемая должность: звукорежиссер
Тип занятости: Без частых гастролей и бессонных ночей.
Опыт работы: 30 лет, от фолка до симфонического оркестра
Email: metamark@mail.ru
Осипов Никита Борисович

Осипов Никита Борисович

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Видео
Желаемая должность: Видеотехник
Тип занятости: Полный
Опыт работы: 5 лет
Email: doublestopscy@gmail.com
Осипов Никита Борисович

Осипов Никита Борисович

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Видео
Желаемая должность: Видеотехник
Тип занятости: Полный
Опыт работы: 5 лет
Email: doublestopscy@gmail.com
Олег Пан

Олег Пан

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: Художник по свету, оператор консоли
Тип занятости: Частичная / фриланс / штат
Опыт работы: с 2013 года - прокат. 2014-2015 годы - туровый художник группы Звери
Email: cadosh@mail.ru
Лобачёв Алексей Владимирович

Лобачёв Алексей Владимирович

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: СветВращающиеся головыСтробоскопыLED-светильникиУправление светомЛампы
Желаемая должность: Художник по свету
Тип занятости: По договоренности
Опыт работы: 5 лет
Email: alexfreegrand@gmail.com
Влад

Влад

Страна: Россия
Город: Жуковский; Люберец; раменское; Москва
Специализация: Про аудиоDJСветПроект
Желаемая должность: Техник
Тип занятости: Свободный
Опыт работы: Опыт минимальный. Желание учится есть
Email: Chistyivlad@mail.ru
Петренко Ирина

Петренко Ирина

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: Художник по свету, техник, оператор
Тип занятости: Freelаnce
Опыт работы: c 2001
Email: quanta6@mail.ru
Panasonic в Еврейском музее
Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

12 июня 2012 года под Самарой состоялся очередной (четвертый по счету) фестиваль «Рок над Волгой». Этот феерический музыкальный праздник с участием культовых отечественных и зарубежных групп («Аквариум», «Би-2», «Ленинград», «Ю-Питер», «Garbage», «Limp Bizikit» и т.д.) посетило более 300 тыс. зрителей. О подробностях «кухни» этого замечательного фестиваля, а также о повседневной работе звукорежиссера, о поисках собственного творческого пути и о многом другом сегодня читателям «Шоу-Мастера» рассказывает Александр Айдакин – известный звукорежиссер (группы «Ленинград», «Рубль» и другие) и FOH-инженер фестиваля «Рок над Волгой».

Вах!

Вах!

Легендарный рокер, “маленький итальянский виртуоз” и “гитарист-трюкач”, вдумчивый музыкант, человек, который играл с Заппой, Van Halen, Whitesnake и массой знаменитых гитаристов, от Ингви Мальмстина до Роберта Фриппа, дьявол с гитарой из фильма “Перекрестки” и ученик (а также друг) Джо Сатриани. Все это – Стив Вай, и 18 марта он провел свой первый мастер-класс в Москве. За день до мастер-класса в ДК им. Горбунова корреспонденту “Шоу-Мастера” Аюру Санданову удалось задать Стиву несколько вопросов в ходе пресс-конференции, которая проходила в обновленном магазине “МузТорг“.

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

12 июня 2012 года под Самарой состоялся очередной (четвертый по счету) фестиваль «Рок над Волгой». Этот феерический музыкальный праздник с участием культовых отечественных и зарубежных групп («Аквариум», «Би-2», «Ленинград», «Ю-Питер», «Garbage», «Limp Bizikit» и т.д.) посетило более 300 тыс. зрителей. О подробностях «кухни» этого замечательного фестиваля, а также о повседневной работе звукорежиссера, о поисках собственного творческого пути и о многом другом сегодня читателям «Шоу-Мастера» рассказывает Александр Айдакин – известный звукорежиссер (группы «Ленинград», «Рубль» и другие) и FOH-инженер фестиваля «Рок над Волгой».

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Мониторинг: Урок 9. Эквализация и измерения мониторных систем

Мониторинг: Урок 9. Эквализация и измерения мониторных систем

Наверное, всем проектировщикам студий приходилось время от времени слышать от персонала студий просьбы создать громкоговоритель, комнату или мониторную систему, идентичные уже существующим по звучанию, или по крайней мере хотя бы повторить некоторые из основных параметров. Обычно считается, что корректировка частотной характеристики приведет два непохожих по звучанию устройства в состояние подобия. Несомненно, это заблуждение, иначе дешевую скрипку можно было бы «эквализировать» и заставить звучать как скрипку Страдивари, а это, как мы знаем, невозможно.
Если мы хотим, чтобы две акустические системы звучали одинаково, одинаковой должна быть не только их конструкция, необходимы еще и одинаковые условия прослушивания. То же условие подобия применимо и к комнатам: для получения похожих звуковых характеристик помещения должны быть похожей конструкции. Согласно классической акустике общее качество звучания любого громкоговорителя или системы всецело определяется частотной характеристикой амплитуды звукового давления, фазово-частотной характеристикой и уровнем нелинейных искажений в данной системе. Но ключевой вопрос в том, насколько близки должны быть характеристики двух систем для того, чтобы они показались нам, в общем-то, близкими по звучанию.

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Кто формирует райдер?

Кто формирует райдер?


Тема нашей сегодняшней публикации «Как и кто формирует райдерность оборудования».
Это совместный проект «Клуба прокатчиков шоу-технологий» (см. страницу на Фейсбуке)
и сайта www.show-master.ru. На этих ресурсах, а также в сети Colisium были проведены опросы,
их результаты – ниже. Участники «Клуба прокатчиков шоу-технологий» активно обсуждали эту тему.
Мы предложили ответить на несколько вопросов специалистам, которые уже не один годв нашем бизнесе,
и их мнение, безусловно, будет интересно нашим читателям. 

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

12 июня 2012 года под Самарой состоялся очередной (четвертый по счету) фестиваль «Рок над Волгой». Этот феерический музыкальный праздник с участием культовых отечественных и зарубежных групп («Аквариум», «Би-2», «Ленинград», «Ю-Питер», «Garbage», «Limp Bizikit» и т.д.) посетило более 300 тыс. зрителей. О подробностях «кухни» этого замечательного фестиваля, а также о повседневной работе звукорежиссера, о поисках собственного творческого пути и о многом другом сегодня читателям «Шоу-Мастера» рассказывает Александр Айдакин – известный звукорежиссер (группы «Ленинград», «Рубль» и другие) и FOH-инженер фестиваля «Рок над Волгой».

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Форум

Nag 8000 wi-fi nova dc 8000 wi-fi

Сегодня, в 07:22 от Nickolay

Soundcraft ui-16

Сегодня, в 02:14 от drtosha

behringer x32

Сегодня, в 00:02 от notebook

Переход с PAR-64 1000W 230V MFL

Вчера, в 16:05 от zuma

Утярян rcfgx

Вчера, в 06:31 от alex1987

Осторожно! Мошенники!

15 января в 20:10 от Jenek74

Front Fill для сцены

15 января в 02:57 от кащей

Словарь

S-Video

(Separate Video), раздельный видео(сигнал) — раздельные видеосигналы Y (яркость c кадровой и строчной синхронизацией, уровень сигнала — 1 вольт) и С (цветность с синхронизацией на поднесущей частоте; уровень сигнала, пик — 0,3 B), которы...

Подробнее