Тест

Работа

Ткачук Валерий Анатольевич

Ткачук Валерий Анатольевич

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: Звукорежиссер
Тип занятости: полная
Опыт работы: более 25 лет
Email: subaru
Смыслов Геннадий

Смыслов Геннадий

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: удаленный переводчик с англ. на русский
Опыт работы: более 15 лет
Email: 4253769@mail.ru
Бурлак Игорь Алексеевич

Бурлак Игорь Алексеевич

Страна: Россия
Город: Астрахань
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: Звукорежиссер/звукооператор
Email: b1590@mail.ru
Хромов Олег

Хромов Олег

Страна: Беларусь
Город: Минск
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: звукорежиссёр, системный звукоинженер
Тип занятости: обсуждается
Опыт работы: гигантский в обеих областях
Email: olegminsksound@gmail.com
Сишненко Алексей Владимирович

Сишненко Алексей Владимирович

Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: Удалённый переводчик с английского
Тип занятости: любая
Опыт работы: 5 лет
Email: finches.ll@gmail.com
Деин Сергей Владимирович

Деин Сергей Владимирович

Страна: Россия
Город: Пермь
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: Звукорежиссер записи/сведения
Тип занятости: любая
Опыт работы: 10-12 лет
Email: zvukorejisser@yandex.ru
Болдырев Александр Олегович

Болдырев Александр Олегович

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: ВидеоПро аудио
Желаемая должность: live-звукорежиссер
Тип занятости: Полная
Опыт работы: 3 года
Email: alex_boldy@mail.ru
Ануфриенко Евгений

Ануфриенко Евгений

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: системный инженер
Тип занятости: любая
Опыт работы: более 25 лет
Email: anoufrienko@mail.ru
Андреев Владимир Владимирович

Андреев Владимир Владимирович

Страна: Россия
Город: Красноярск, Москва
Специализация: Про аудио
Желаемая должность: Звукорежиссер
Тип занятости: Любой
Опыт работы: 5 лет
Email: 2969891@gmail.com
КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Специализация: CrewОборудование передачи и обработки сигналаПроектСветПро аудио
Желаемая должность: КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Тип занятости: - Официальное трудоустройства, согласно ТК РФ; - 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; - заработная плата: оклад + % от продаж;
Опыт работы: Требования: - образование музыкально- компьютерных технологий либо аналогичное: - ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО (художник по свету, звукооператор, механик сценического оборудования и т.д): - понимания сценического пространства и оборудования сценического пространства; - хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь; - способность к работе с большим объемом информации; - активность; - нацеленность на результат; - ПК-уверенный пользователь; - минимальный опыт работы с документами обязателен; - личные качества: обучаемость, позитивное отношение к работе, энергичность; Обязанности: - Продажа сценического оборудования, продажа услуг инсталляции и монтажа; - Поиск новых клиентов; - Составление коммерческих предложений с техническим решением, проведение переговоров; - Сопровождение продаж:
Email: larisabgg@mail.ru
Panasonic в Еврейском музее
Сведение вокала

Сведение вокала

Хорошо спетый и сведенный вокал — несущая балка любой песни, ее эмоциональная суть. Но из-за множества нюансов: интонация, тембр, произношение, выразительность — вокал чаще всего подвергается правкам при сведении. Работа по сведению вокала похожа на чистку луковицы: как только снимаешь один слой, тут же выглядывает другой. Нашей мантрой в данном случае будет «музыка разом не делается»; ни один прием не решит проблемы с вокалом в два счета

Хип-хоп: ограничения ведут к инновациям

Хип-хоп: ограничения ведут к инновациям

Музыка сильно изменилась всего за несколько десятилетий, но самые главные изменения произошли с появлением хип-хопа. Что послужило предпосылками и причиной его появления? Что было вокруг и что на него больше повлияло? Возникновение массовой культуры. Поп-культура. Коммерческие каналы с дорогим рекламным временем и как следствие – эклектикой и техникой джинглов. Жанр коммерческих шоу: монтаж и снова эклектика

Мониторинг: Урок 8. Спикер-кабели

Мониторинг: Урок 8. Спикер-кабели

Филип Ньюэлл: "В конце 1990-х годов в Институте Акустики на конференции «Звуковоспроизведение» мне довелось провести презентацию на тему «эзотерических» кабелей для акустических систем (т.н. спикер-кабелей). Во время дискуссии была сделана попытка «проверить температуру воды» в преобладающем мнении касательно дорогих спикер-кабелей в среде звукозаписи, радиовещания, киноиндустрии и профессиональной индустрии в целом."

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Сведение вокала

Сведение вокала

Хорошо спетый и сведенный вокал — несущая балка любой песни, ее эмоциональная суть. Но из-за множества нюансов: интонация, тембр, произношение, выразительность — вокал чаще всего подвергается правкам при сведении. Работа по сведению вокала похожа на чистку луковицы: как только снимаешь один слой, тут же выглядывает другой. Нашей мантрой в данном случае будет «музыка разом не делается»; ни один прием не решит проблемы с вокалом в два счета

Хип-хоп: ограничения ведут к инновациям

Хип-хоп: ограничения ведут к инновациям

Музыка сильно изменилась всего за несколько десятилетий, но самые главные изменения произошли с появлением хип-хопа. Что послужило предпосылками и причиной его появления? Что было вокруг и что на него больше повлияло? Возникновение массовой культуры. Поп-культура. Коммерческие каналы с дорогим рекламным временем и как следствие – эклектикой и техникой джинглов. Жанр коммерческих шоу: монтаж и снова эклектика

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Кто формирует райдер?

Кто формирует райдер?


Тема нашей сегодняшней публикации «Как и кто формирует райдерность оборудования».
Это совместный проект «Клуба прокатчиков шоу-технологий» (см. страницу на Фейсбуке)
и сайта www.show-master.ru. На этих ресурсах, а также в сети Colisium были проведены опросы,
их результаты – ниже. Участники «Клуба прокатчиков шоу-технологий» активно обсуждали эту тему.
Мы предложили ответить на несколько вопросов специалистам, которые уже не один годв нашем бизнесе,
и их мнение, безусловно, будет интересно нашим читателям. 

Вах!

Вах!


Легендарный рокер, “маленький итальянский виртуоз” и “гитарист-трюкач”, вдумчивый музыкант, человек, который играл с Заппой, Van Halen, Whitesnake и массой знаменитых гитаристов, от Ингви Мальмстина до Роберта Фриппа, дьявол с гитарой из фильма “Перекрестки” и ученик (а также друг) Джо Сатриани. Все это – Стив Вай, и 18 марта он провел свой первый мастер-класс в Москве. За день до мастер-класса в ДК им. Горбунова корреспонденту “Шоу-Мастера” Аюру Санданову удалось задать Стиву несколько вопросов в ходе пресс-конференции, которая проходила в обновленном магазине “МузТорг“ (бывший AT&Trade).

Форум

Словарь

Sub grouping

(подгруппирование) - процесс управления группой, направленной на основную стереошину

Подробнее