Christie

Работа

Алексеев Александр

Алексеев Александр

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: Художник по свету
Тип занятости: временная
Опыт работы: 5 лет
Email: vnezapny_sych2@mail.ru
Александр

Александр

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: художник по свету
Опыт работы: 2 года
Email: Mokriy_zombi@mail.ru
Фомин Игорь

Фомин Игорь

Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Специализация: Свет
Желаемая должность: художник по свету
Тип занятости: (free lancer)
Опыт работы: 6 лет
Email: olga.mail13@yahoo.com
Логунов Аркадий Михайлович

Логунов Аркадий Михайлович

Страна: Росиия
Город: Москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: Художник по свету
Опыт работы: 8 лет
Email: klgunv@bk.ru
Иванов Михаил Григорьевич

Иванов Михаил Григорьевич

Страна: россия
Город: москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: осветитель
Опыт работы: 20 лет
Email: gabona1111@rambler.ru
левченко руслан николаевич

левченко руслан николаевич

Страна: россия
Город: спб.и москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: худ.по свету.или тех-по свету
Тип занятости: полное
Опыт работы: 2004-2015
Email: levruslan2006@mail.ru
Федосеев Вадим Валерьевич

Федосеев Вадим Валерьевич

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: Свет
Желаемая должность: Осветитель.
Тип занятости: Любая
Опыт работы: 1 год
Email: degetnerium@gmail.com
Руслан Балыков

Руслан Балыков

Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Специализация: VJФермыЛебедкиУправление светомВидеоСвет
Желаемая должность: VJ / LJ :: управление светом и видео с единого пульта
Тип занятости: Сессионная, возможен переезд в МСК/СПБ
Опыт работы: 6 лет, проекторы, LED экраны, свет, подвес, layher, эскизное проектирование
Email: rbalykov@yandex.ru
КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Специализация: CrewОборудование передачи и обработки сигналаПроектСветПро аудио
Желаемая должность: КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Тип занятости: - Официальное трудоустройства, согласно ТК РФ; - 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; - заработная плата: оклад + % от продаж;
Опыт работы: Требования: - образование музыкально- компьютерных технологий либо аналогичное: - ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО (художник по свету, звукооператор, механик сценического оборудования и т.д): - понимания сценического пространства и оборудования сценического пространства; - хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь; - способность к работе с большим объемом информации; - активность; - нацеленность на результат; - ПК-уверенный пользователь; - минимальный опыт работы с документами обязателен; - личные качества: обучаемость, позитивное отношение к работе, энергичность; Обязанности: - Продажа сценического оборудования, продажа услуг инсталляции и монтажа; - Поиск новых клиентов; - Составление коммерческих предложений с техническим решением, проведение переговоров; - Сопровождение продаж:
Email: larisabgg@mail.ru
Анатолий

Анатолий

Страна: Россия
Город: Москва
Специализация: СветУправление светом
Желаемая должность: Светохудожник, тех.по свету
Тип занятости: полная
Опыт работы: 17 лет
Email: lightsp@rambler.ru
AIDAnova. 300 модулей KNV от GLP
Александр Перфильев: с каждым днем граница между живой и студийной работой стирается

Александр Перфильев: с каждым днем граница между живой и студийной работой стирается

Александр Перфильев, звукорежиссер певицы Ёлки: «Более 10 лет полноценно занимаюсь мастерингом, и этот вид звукорежиссуры мне очень симпатичен. Хотя проекты, которые сам свожу, практически никогда не мастерю: это неправильно, как мне кажется, должен быть свежий взгляд, эдакое ОТК. Аналогичного мнения был по поводу концертного звука, но, когда выдалась возможность попробовать, решил рискнуть. Получается так, что я занимаюсь и интересуюсь всеми видами музыкальной звукорежиссуры.»

Акустические расчеты  для практиков

Акустические расчеты для практиков

Кажется, что тема компьютерных акустических расчетов среди профессионалов в области звука никогда не исчерпает себя.
Несмотря на то, что фундаментальная наука не претерпевает изменений, а математические модели улучшаются эволюционно, среди коллег встречаются как совершенно разные взгляды на акустическое моделирование в целом, так и, порой противоположные трактовки одних и тех же абсолютных величин.

Мастеринг: Развитие профессии

Мастеринг: Развитие профессии

Мастеринг – одна из наиболее интересных тем в звуковой индустрии. Этой статьей мы начинаем большой цикл, освещающий вопросы, связанные с ним. Ориентировочно наш цикл будет состоять из десяти статей. В них автор попытается дать ответы на наиболее общие технические вопросы, связанные с мастерингом, возьмет интервью у известных мастеринг-инженеров и звукоинженеров.

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Акустические расчеты  для практиков

Акустические расчеты для практиков

Кажется, что тема компьютерных акустических расчетов среди профессионалов в области звука никогда не исчерпает себя.
Несмотря на то, что фундаментальная наука не претерпевает изменений, а математические модели улучшаются эволюционно, среди коллег встречаются как совершенно разные взгляды на акустическое моделирование в целом, так и, порой противоположные трактовки одних и тех же абсолютных величин.

Александр Перфильев: с каждым днем граница между живой и студийной работой стирается

Александр Перфильев: с каждым днем граница между живой и студийной работой стирается

Александр Перфильев, звукорежиссер певицы Ёлки: «Более 10 лет полноценно занимаюсь мастерингом, и этот вид звукорежиссуры мне очень симпатичен. Хотя проекты, которые сам свожу, практически никогда не мастерю: это неправильно, как мне кажется, должен быть свежий взгляд, эдакое ОТК. Аналогичного мнения был по поводу концертного звука, но, когда выдалась возможность попробовать, решил рискнуть. Получается так, что я занимаюсь и интересуюсь всеми видами музыкальной звукорежиссуры.»

Кто формирует райдер?

Кто формирует райдер?


Тема нашей сегодняшней публикации «Как и кто формирует райдерность оборудования».
Это совместный проект «Клуба прокатчиков шоу-технологий» (см. страницу на Фейсбуке)
и сайта www.show-master.ru. На этих ресурсах, а также в сети Colisium были проведены опросы,
их результаты – ниже. Участники «Клуба прокатчиков шоу-технологий» активно обсуждали эту тему.
Мы предложили ответить на несколько вопросов специалистам, которые уже не один годв нашем бизнесе,
и их мнение, безусловно, будет интересно нашим читателям. 

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Форум

Словарь

Емкостной микрофон

микрофон, использующий емкость между двумя пластинами (одна из которых постоянно заряжена, а другая является диафрагмой) для генерации тока

Подробнее