О ЖУРНАЛЕ

Журнал “Шоу-Мастер” существует с 1994 года, выходит ежеквартально, объем от 116 до 164 страниц. Журнал пишет о профессиональной шоу-технике, о том, как ее выбрать и грамотно пользоваться, о жизни оборудования на сцене и в студии.

Журнал адресован шоу-мастеру, создателю проекта, представления, спектакля.

Миссия журнала – создание единого информационного пространства для специалистов и заказчиков, так как от слаженного действия команды зависит успех любого шоу.

Мы ставим перед собой задачу рассказать о новинках и тенденциях, важных событиях и интересных личностях в профессиональной среде, а также привлечь как можно больше знающих авторов и читателей.

Еще несколько лет назад приоритетным было печатное издание, но теперь бумажная версия – это лишь один из сегментов нашего информационного пространства. Есть онлайн и pdf-версии журнала и независимые новости на главной странице.

Мощнейший профессиональный ресурс – наш форум, куда приходят эксперты и начинающие.

Наш новый сайт – это самостоятельное издание, в значительной степени отличающееся от журнала, предоставляющее другие формы обмена информацией. Одно из важных достоинств сайта – интерактивность: вы можете воспользоваться базой предложения и поиска работы, принять участие в составлении словаря, инициировать опросы, дополнить специализированные выставочные материалы, а также посмотреть видеофрагменты.

Таким образом, вы можете выбрать именно ту форму получения или размещения информации, которую посчитаете наиболее эффективной (интересной, полезной).

АУДИТОРИЯ

Анализируя аудиторию журнала, мы учитывали специальность и место жительства читателей. Как известно, узкая специализация существует в больших городах. Чем дальше от центра, тем больше профессий может совмещать наш читатель.

Это отражают следующие таблицы:

География читателей:

Регион %
Москва и Московская обл. 14
Санкт-Петербург и область 12
Северо-запад 9
Поволжье 11
Центральная Россия 16
Урал и Западная Сибирь 18
Южная Россия 14
Восточная Сибирь и Дальний Восток 6

Интересы читателей журнала:

Свет 4300
Живой звук 5100
Звукозапись 4500
Музыканты 2800
Теле- и радиостудии 2600
Кинотеатры и кинозалы 900
Менеджмент 600

Должности:

Руководитель организации 12,20%
Руководитель отдела 14,77%
Технический специалист 52,12%
Консультант 5,47%
Менеджер по продажам 8,40%

Распространение

Печатная версия журнала распространяется по подписке в России, Украине, Белоруссии (11 служб подписки), а также на профильных выставках и семинарах. Журнал можно приобрести в более чем 70 специализированных магазинах. Осуществляется целевая адресная бесплатная рассылка по организациям культуры: театрам, концертным залам, дворцам культуры, творческим союзам и отделам культуры, теле- и радиокомпаниям, кинотеатрам, стадионам и развлекательным центрам, профильным учебным заведениям (в зависимости от тематики конкретного журнала и пожеланий рекламодателей).

База рассылки постоянно контролируется и корректируется.
Онлайн версия обновляется ежедневно.

PDF-версия

Редакция заботится об экономии природных ресурсов Земли и удобстве своих читателей, поэтому активно развивает и продвигает pdf-версию журнала, которая получается более полной (благодаря статьям, не вошедшим в бумажную) и более оперативной (выходит раньше печатной и бесплатно скачивается читателями по всему миру). Многие рекламодатели размещают свои материалы только в pdf, будь то рекламный модуль, статьи или новости.

Эта версия отличается постоянными скачиваниями даже изданий прежних лет.


Рубрики

Рубрики “Музыкальный салон” и “Свет”
Обзор новинок – речь может идти об одном приборе или серии, бренде.Технические параметры нескольких приборов лучше размещать в виде таблицы.

Рубрика “На сцене и в зале”
Использование оборудования на театральной сцене, в шоу, концертах и на гастролях. Здесь особенно важны хорошие фотографии. Интересно читать мнения и рекомендации специалистов, уместны стейдж-планы, описания технологии подготовки шоу.
Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.

Рубрика “Проект”
Все об инсталляции, которую вы сделали недавно или несколько лет назад, но она по-прежнему актуальна. Уместны схемы, чертежи и, конечно, фотографии. Для специалистов будут полезны любые технические подробности. Для потенциальных заказчиков - эффектные фото и оценка рентабельности проекта. Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.
Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

Виртуальный проект
Специалисты вашего проектного отдела разрабатывают инсталляцию виртуального объекта, представляя при этом свои возможности, технику, находя аргументы для возможного заказчика. Тема проекта определяется на каждый номер. Статья сопровождается координатами вашей компании.

Тайны студии
Студийная акустика, оборудование для студий, технология звукозаписи, реализованные студийные проекты.

Мастер-класс
Обучающие статьи по всем областям существования техники

Семинар
Обучающие и дилерские семинары компаний. Очень эффектно выглядят видеосеминары. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

Механика сцены
Новое оборудование и проекты с использованием сценических конструкций. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

VJ
Проекты, оборудование, ПО для виджеинга, а также интервью с виджеями. Видеофрагменты в этой рубрике просто необходимы.

VIP
Интервью с выдающимися звукорежиссерами, художниками по свету, музыкантами, владельцами и менеджерами компаний производителей и дистрибьюторов.

Мнения
Публикации, основанные на результатах опросов редакции по актуальным вопросам, интересующим специалистов.

Координаты сотрудников редакции

Содержание журнала – Марина Багирова: marina@show-master.ru
Размещение рекламы – Татьяна Пономарева: tatiana@show-master.ru
Верстка журнала и сайта – Марина Евлашева: verstka@show-master.ru
Вопросы распространения – Станислав Станулевич: stanstan@show-master.ru

Лаборатория световых решений STROB

Лаборатория световых решений STROB

Об очень молодой и в то же время опытной компании «Лаборатория световых решений STROB», о ее возможностях, технологиях и проектах нам рассказывает художник по свету  Дмитрий Шилов.

Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах

Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах

Продолжаем рассказ о техническом оснащении мюзикла «Шахматы», премьера которого состоялась в МДМ в октябре. Об особенностях работы с радиосистемами в мюзикле рассказал его звукорежиссер Михаил Соколик. В прошлом номере «Шоумастера» читайте большое интервью с британским саунд-дизайнером Ричардом Брукером, который работал над 60 мюзиклами по всему миру и был приглашен для подготовки выпуска «Шахмат» в России.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Открытая репетиция проекта "Виртуальная сцена"

Открытая репетиция проекта "Виртуальная сцена"

22 апреля 2022 г. прошла открытая репетиция проекта «Виртуальная сцена»в которой приняли участие режиссеры, художники-постановщики, художники по свету, ведущие режиссёры, помощники режиссера, руководители и сотрудники ХПЧ, продюсеры и дирекции театров.
Проект «Виртуальная сцена» — это инструмент, который призван сделать работу над выпуском спектакля удобным и продуктивным, существенно сократить расходы и сберечь ваш самый главный ресурс — время!
Возможности проекта «Виртуальная сцена» уже с успехом используют ведущие театры России и мира.
Репетицию для вас провели театральный художник, художник по свету, режиссер мультимедиа, художественный руководитель Студии «Шоу Консалтинг» Глеб Фильштинский и ведущий специалист Студии, руководитель направления «Виртуальная сцена» Алексей Полубояринов.

Статью о «Виртуальной сцене» вы найдете здесь

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Лаборатория световых решений STROB

Лаборатория световых решений STROB

Об очень молодой и в то же время опытной компании «Лаборатория световых решений STROB», о ее возможностях, технологиях и проектах нам рассказывает художник по свету  Дмитрий Шилов.

Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах

Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах

Продолжаем рассказ о техническом оснащении мюзикла «Шахматы», премьера которого состоялась в МДМ в октябре. Об особенностях работы с радиосистемами в мюзикле рассказал его звукорежиссер Михаил Соколик. В прошлом номере «Шоумастера» читайте большое интервью с британским саунд-дизайнером Ричардом Брукером, который работал над 60 мюзиклами по всему миру и был приглашен для подготовки выпуска «Шахмат» в России.

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Синхронизация. Часть VIII RTP-MIDI (Apple MIDI)

Синхронизация. Часть VIII RTP-MIDI (Apple MIDI)

RTP (Real-time Transport Protocol) – протокол высокого уровня, который базируется на UDP, но при этом имеет свои особенности, которые были специально разработаны для стриминга аудио и видео.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Лаборатория световых решений STROB

Лаборатория световых решений STROB

Об очень молодой и в то же время опытной компании «Лаборатория световых решений STROB», о ее возможностях, технологиях и проектах нам рассказывает художник по свету  Дмитрий Шилов.

Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах

Радиосистемы Sennheiser в московских мюзиклах

Продолжаем рассказ о техническом оснащении мюзикла «Шахматы», премьера которого состоялась в МДМ в октябре. Об особенностях работы с радиосистемами в мюзикле рассказал его звукорежиссер Михаил Соколик. В прошлом номере «Шоумастера» читайте большое интервью с британским саунд-дизайнером Ричардом Брукером, который работал над 60 мюзиклами по всему миру и был приглашен для подготовки выпуска «Шахмат» в России.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Форум

пульты

Вчера, в 19:18 от @lexandr

Фасад AOTO

16 августа в 06:06 от vint

Jms акустика

15 августа в 21:47 от Nerv

BEHRINGER XR18

10 августа в 15:04 от straus

behringer x32

9 августа в 21:15 от seregan1

Словарь

Uniformity

(равномерность освещенности) - равномерность распределения освещенности на экране выражается в процентном отношении минимальной освещенности (на периферии изображения) к максимальной (в его центре). В современных проекторах равномерность...

Подробнее