О ЖУРНАЛЕ

Журнал “Шоу-Мастер” существует с 1994 года, выходит ежеквартально, объем от 116 до 164 страниц. Журнал пишет о профессиональной шоу-технике, о том, как ее выбрать и грамотно пользоваться, о жизни оборудования на сцене и в студии.

Журнал адресован шоу-мастеру, создателю проекта, представления, спектакля.

Миссия журнала – создание единого информационного пространства для специалистов и заказчиков, так как от слаженного действия команды зависит успех любого шоу.

Мы ставим перед собой задачу рассказать о новинках и тенденциях, важных событиях и интересных личностях в профессиональной среде, а также привлечь как можно больше знающих авторов и читателей.

Еще несколько лет назад приоритетным было печатное издание, но теперь бумажная версия – это лишь один из сегментов нашего информационного пространства. Есть онлайн и pdf-версии журнала и независимые новости на главной странице.

Мощнейший профессиональный ресурс – наш форум, куда приходят эксперты и начинающие.

Наш новый сайт – это самостоятельное издание, в значительной степени отличающееся от журнала, предоставляющее другие формы обмена информацией. Одно из важных достоинств сайта – интерактивность: вы можете воспользоваться базой предложения и поиска работы, принять участие в составлении словаря, инициировать опросы, дополнить специализированные выставочные материалы, а также посмотреть видеофрагменты.

Таким образом, вы можете выбрать именно ту форму получения или размещения информации, которую посчитаете наиболее эффективной (интересной, полезной).

АУДИТОРИЯ

Анализируя аудиторию журнала, мы учитывали специальность и место жительства читателей. Как известно, узкая специализация существует в больших городах. Чем дальше от центра, тем больше профессий может совмещать наш читатель.

Это отражают следующие таблицы:

География читателей:

Регион %
Москва и Московская обл. 14
Санкт-Петербург и область 12
Северо-запад 9
Поволжье 11
Центральная Россия 16
Урал и Западная Сибирь 18
Южная Россия 14
Восточная Сибирь и Дальний Восток 6

Интересы читателей журнала:

Свет 4300
Живой звук 5100
Звукозапись 4500
Музыканты 2800
Теле- и радиостудии 2600
Кинотеатры и кинозалы 900
Менеджмент 600

Должности:

Руководитель организации 12,20%
Руководитель отдела 14,77%
Технический специалист 52,12%
Консультант 5,47%
Менеджер по продажам 8,40%

Распространение

Печатная версия журнала распространяется по подписке в России, Украине, Белоруссии (11 служб подписки), а также на профильных выставках и семинарах. Журнал можно приобрести в более чем 70 специализированных магазинах. Осуществляется целевая адресная бесплатная рассылка по организациям культуры: театрам, концертным залам, дворцам культуры, творческим союзам и отделам культуры, теле- и радиокомпаниям, кинотеатрам, стадионам и развлекательным центрам, профильным учебным заведениям (в зависимости от тематики конкретного журнала и пожеланий рекламодателей).

База рассылки постоянно контролируется и корректируется.
Онлайн версия обновляется ежедневно.

PDF-версия

Редакция заботится об экономии природных ресурсов Земли и удобстве своих читателей, поэтому активно развивает и продвигает pdf-версию журнала, которая получается более полной (благодаря статьям, не вошедшим в бумажную) и более оперативной (выходит раньше печатной и бесплатно скачивается читателями по всему миру). Многие рекламодатели размещают свои материалы только в pdf, будь то рекламный модуль, статьи или новости.

Эта версия отличается постоянными скачиваниями даже изданий прежних лет.


Рубрики

Рубрики “Музыкальный салон” и “Свет”
Обзор новинок – речь может идти об одном приборе или серии, бренде.Технические параметры нескольких приборов лучше размещать в виде таблицы.

Рубрика “На сцене и в зале”
Использование оборудования на театральной сцене, в шоу, концертах и на гастролях. Здесь особенно важны хорошие фотографии. Интересно читать мнения и рекомендации специалистов, уместны стейдж-планы, описания технологии подготовки шоу.
Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.

Рубрика “Проект”
Все об инсталляции, которую вы сделали недавно или несколько лет назад, но она по-прежнему актуальна. Уместны схемы, чертежи и, конечно, фотографии. Для специалистов будут полезны любые технические подробности. Для потенциальных заказчиков - эффектные фото и оценка рентабельности проекта. Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.
Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

Виртуальный проект
Специалисты вашего проектного отдела разрабатывают инсталляцию виртуального объекта, представляя при этом свои возможности, технику, находя аргументы для возможного заказчика. Тема проекта определяется на каждый номер. Статья сопровождается координатами вашей компании.

Тайны студии
Студийная акустика, оборудование для студий, технология звукозаписи, реализованные студийные проекты.

Мастер-класс
Обучающие статьи по всем областям существования техники

Семинар
Обучающие и дилерские семинары компаний. Очень эффектно выглядят видеосеминары. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

Механика сцены
Новое оборудование и проекты с использованием сценических конструкций. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

VJ
Проекты, оборудование, ПО для виджеинга, а также интервью с виджеями. Видеофрагменты в этой рубрике просто необходимы.

VIP
Интервью с выдающимися звукорежиссерами, художниками по свету, музыкантами, владельцами и менеджерами компаний производителей и дистрибьюторов.

Мнения
Публикации, основанные на результатах опросов редакции по актуальным вопросам, интересующим специалистов.

Координаты сотрудников редакции

Содержание журнала – Марина Багирова: marina@show-master.ru
Размещение рекламы – Татьяна Пономарева: tatiana@show-master.ru
Верстка журнала и сайта – Марина Евлашева: verstka@show-master.ru
Вопросы распространения – Станислав Станулевич: stanstan@show-master.ru

Коктебель
ESTO ES TANGO (DAS IST TANGO)

ESTO ES TANGO (DAS IST TANGO)

TANGO — новая серия акустических систем торговой марки ЕСО, разработанная для широкого круга пользователей и применения в самом широком спектре случаев. TANGO характеризуется выверенными техническими характеристиками, стильным дизайном, продуманностью всех элементов конструкции и универсальностью.

НК Audio. Путеводитель. Часть I

НК Audio. Путеводитель. Часть I

Что значит бренд НК Audio? Прежде всего – безукоризненная надежность изделий в целом и каждого компонента в отдельности. Это продуманность и законченность технологических и функциональных решений. И, конечно, работа дистрибьютора.

КУС. Комплекс управления спектаклем. Пульт помощника режиссера (ППР)

КУС. Комплекс управления спектаклем. Пульт помощника режиссера (ППР)

Термин «комплекс управления спектаклем» введен в обиход всего несколько лет назад. Это произошло естественным образом, когда стало понятно, что название «пульт помощника режиссера» не отражает действительной ситуации.

ESTO ES TANGO (DAS IST TANGO)

ESTO ES TANGO (DAS IST TANGO)

TANGO — новая серия акустических систем торговой марки ЕСО, разработанная для широкого круга пользователей и применения в самом широком спектре случаев. TANGO характеризуется выверенными техническими характеристиками, стильным дизайном, продуманностью всех элементов конструкции и универсальностью.

НК Audio. Путеводитель. Часть I

НК Audio. Путеводитель. Часть I

Что значит бренд НК Audio? Прежде всего – безукоризненная надежность изделий в целом и каждого компонента в отдельности. Это продуманность и законченность технологических и функциональных решений. И, конечно, работа дистрибьютора.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Matrex – здание для производства идей

Matrex – здание для производства идей

Общественно-деловой центр Matrex в Сколково по праву станет одним из новых символов Москвы, причем не только в архитектурном, но и в техническом аспекте. Новейшие мультимедийные системы и решения, опережающие время, делают Matrex уникальным.

Matrex – здание для производства идей

Matrex – здание для производства идей

Общественно-деловой центр Matrex в Сколково по праву станет одним из новых символов Москвы, причем не только в архитектурном, но и в техническом аспекте. Новейшие мультимедийные системы и решения, опережающие время, делают Matrex уникальным.

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

Квартирник у Маргулиса» – уникальный проект на российском телевидении. Вход только для своих, но увидеть его может каждый. «Квартирник» доступен для всех любителей качественной хорошей музыки благодаря еженедельному эфиру на федеральном канале и интернет-трансляции.

Большой сет «Маленького человека»

Большой сет «Маленького человека»

Всему, что знаю, я научился самостоятельно. Читал, наблюдал, пробовал, экспериментировал, совершал ошибки, переделывал заново. Никто меня не учил. В то время в Литве не было никаких специальных учебных заведений, в которых обучали бы работе со световым оборудованием. Вообще, я считаю, что научиться этому нельзя. Чтобы стать художником по свету, нужно иметь что-то такое «внутри» изначально. Можно научиться работать с пультом, программированию, можно выучить все технические характеристики, но вот научиться творить нельзя.

Matrex – здание для производства идей

Matrex – здание для производства идей

Общественно-деловой центр Matrex в Сколково по праву станет одним из новых символов Москвы, причем не только в архитектурном, но и в техническом аспекте. Новейшие мультимедийные системы и решения, опережающие время, делают Matrex уникальным.

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Синхронизация. Часть VIII RTP-MIDI (Apple MIDI)

Синхронизация. Часть VIII RTP-MIDI (Apple MIDI)

RTP (Real-time Transport Protocol) – протокол высокого уровня, который базируется на UDP, но при этом имеет свои особенности, которые были специально разработаны для стриминга аудио и видео.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

Квартирник у Маргулиса» – уникальный проект на российском телевидении. Вход только для своих, но увидеть его может каждый. «Квартирник» доступен для всех любителей качественной хорошей музыки благодаря еженедельному эфиру на федеральном канале и интернет-трансляции.

Кто формирует райдер?

Кто формирует райдер?


Тема нашей сегодняшней публикации «Как и кто формирует райдерность оборудования».
Это совместный проект «Клуба прокатчиков шоу-технологий» (см. страницу на Фейсбуке)
и сайта www.show-master.ru. На этих ресурсах, а также в сети Colisium были проведены опросы,
их результаты – ниже. Участники «Клуба прокатчиков шоу-технологий» активно обсуждали эту тему.
Мы предложили ответить на несколько вопросов специалистам, которые уже не один годв нашем бизнесе,
и их мнение, безусловно, будет интересно нашим читателям. 

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Форум

Словарь

MIDI Thru

- ретрансляционный выход MIDI-устройства (служит для ретрансляции поступивших MIDI-команд другим устройтсвам)

Подробнее