Рекламодателям

О ЖУРНАЛЕ

Журнал “Шоу-Мастер” существует с 1994 года, выходит ежеквартально, объем от 116 до 164 страниц. Журнал пишет о профессиональной шоу-технике, о том, как ее выбрать и грамотно пользоваться, о жизни оборудования на сцене и в студии.

Журнал адресован шоу-мастеру, создателю проекта, представления, спектакля.

Миссия журнала – создание единого информационного пространства для специалистов и заказчиков, так как от слаженного действия команды зависит успех любого шоу.

Мы ставим перед собой задачу рассказать о новинках и тенденциях, важных событиях и интересных личностях в профессиональной среде, а также привлечь как можно больше знающих авторов и читателей.

Еще несколько лет назад приоритетным было печатное издание, но теперь бумажная версия – это лишь один из сегментов нашего информационного пространства. Есть онлайн и pdf-версии журнала и независимые новости на главной странице.

Мощнейший профессиональный ресурс – наш форум, куда приходят эксперты и начинающие.

Наш новый сайт – это самостоятельное издание, в значительной степени отличающееся от журнала, предоставляющее другие формы обмена информацией. Одно из важных достоинств сайта – интерактивность: вы можете воспользоваться базой предложения и поиска работы, принять участие в составлении словаря, инициировать опросы, дополнить специализированные выставочные материалы, а также посмотреть видеофрагменты.

Таким образом, вы можете выбрать именно ту форму получения или размещения информации, которую посчитаете наиболее эффективной (интересной, полезной).

АУДИТОРИЯ

Анализируя аудиторию журнала, мы учитывали специальность и место жительства читателей. Как известно, узкая специализация существует в больших городах. Чем дальше от центра, тем больше профессий может совмещать наш читатель.

Это отражают следующие таблицы:

География читателей:

Регион %
Москва и Московская обл. 15
Санкт-Петербург и область 13
Северо-запад 7
Поволжье 12
Центральная Россия 15
Урал и Западная Сибирь 17
Южная Россия 13
Восточная Сибирь и Дальний Восток 8

Интересы читателей журнала (могут пересекаться):

Свет 5400
Живой звук6300
Звукозапись 2250
Визуальные технологии4450
MI 1000
Механика и конструкции1500
Менеджмент800

Должности:

Руководитель организации 13,70%
Руководитель отдела 16,10%
Технический специалист 53,70%
Консультант 8,90%
Менеджер по продажам 7,60%

Распространение

Печатная версия журнала распространяется по подписке в России и Белоруссии (11 служб подписки), а также на профильных выставках и семинарах. Журнал можно приобрести в более чем 70 специализированных магазинах. Осуществляется целевая адресная бесплатная рассылка по организациям культуры: театрам, концертным залам, дворцам культуры, творческим союзам и отделам культуры, теле- и радиокомпаниям, кинотеатрам, стадионам и развлекательным центрам, профильным учебным заведениям (в зависимости от тематики конкретного журнала и пожеланий рекламодателей).

База рассылки постоянно контролируется и корректируется.
Онлайн версия обновляется ежедневно.

PDF-версия

Редакция заботится об экономии природных ресурсов Земли и удобстве своих читателей, поэтому активно развивает и продвигает pdf-версию журнала, которая получается более полной (благодаря статьям, не вошедшим в бумажную) и более оперативной (выходит раньше печатной и бесплатно скачивается читателями по всему миру). Многие рекламодатели размещают свои материалы только в pdf, будь то рекламный модуль, статьи или новости.

Эта версия отличается постоянными скачиваниями даже изданий прежних лет.

Виды реклам

Вы можете выбрать любую площадку для размещения рекламы. У каждой есть свои преимущества.

Печатная – у одного журнала как правило несколько читателей, он рассылается вашим потенциальным партнерам. Эта версия особенно эффективна тогда, когда ваш заказчик привык доверять печатному слову или когда вам удобно взять авторитетный журнал на тендер. Печатная версия дублируется на сайте в онлайн и pdf-версиях.

Pdf-версия – оперативна, доступна всем, отлично уживается в компьютере с другими номерами “Шоу-Мастера”, можно скачать любой выпуск из архива. Материалы могут сопровождаться активными ссылками и видеофрагментами.
И работать с Pdf-версией значительно дешевле.

Онлайн-версия – отлично ищется поисковиками, повышает ваш индекс цитирования, привлекает внимание ко всем вашим брендам.

Сайт – кроме традиционных баннеров и новостей, вы можете разместить видеофрагмент, заказать свой опрос или первоочередной показ ваших статей или новостей в соответствующих рубриках.

Социальные сети – мы стали активнее работать с социальными сетями и находим единомышленников по всему миру.

Tаблицы проката, студий и репетиционных баз. Они заполняются интерактивно. Информация появляется после одобрения модератором. Количество организаций в уникальных таблицах постоянно увеличивается, в том числе за счет дружественных стран.
Это ваши потенциальные заказчики, слушатели семинаров и люди, помогающиет уточнить маркетинговую политику вашей компании.

Форум - баннеры на форуме наиболее популярны, есть также возможность приглашать на семинары или прикреплять темы в разделе Sales.

Почтовая рассылка. Вы можете заказать почтовую рассылку по нашим базам. Это могут быть пригласительные билеты, листовки или каталоги.

Рубрики

Рубрики “Музыкальный салон” и “Свет”
Обзор новинок – речь может идти об одном приборе или серии, бренде.Технические параметры нескольких приборов лучше размещать в виде таблицы.

Рубрика “На сцене и в зале”
Использование оборудования на театральной сцене, в шоу, концертах и на гастролях. Здесь особенно важны хорошие фотографии. Интересно читать мнения и рекомендации специалистов, уместны стейдж-планы, описания технологии подготовки шоу.
Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.

Рубрика “Проект”
Все об инсталляции, которую вы сделали недавно или несколько лет назад, но она по-прежнему актуальна. Уместны схемы, чертежи и, конечно, фотографии. Для специалистов будут полезны любые технические подробности. Для потенциальных заказчиков - эффектные фото и оценка рентабельности проекта. Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.
Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

Тайны студии
Студийная акустика, оборудование для студий, технология звукозаписи, реализованные студийные проекты.

Мастер-класс
Обучающие статьи по всем областям существования техники

Семинар
Обучающие и дилерские семинары компаний. Очень эффектно выглядят видеосеминары. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

Механика сцены
Новое оборудование и проекты с использованием сценических конструкций. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.

VJ
Проекты, оборудование, ПО для виджеинга, а также интервью с виджеями. Видеофрагменты в этой рубрике просто необходимы.

VIP
Интервью с выдающимися звукорежиссерами, художниками по свету, музыкантами, владельцами и менеджерами компаний производителей и дистрибьюторов.

Мнения
Публикации, основанные на результатах опросов редакции по актуальным вопросам, интересующим специалистов.

Статьи

В статьях мы не печатаем коммерческую информацию (цены, скидки), а также логотипы.

На одной странице “Шоу-Мастера” помещается 3,5 тыс. знаков текста, не считая пробелов + 2-3 иллюстрации размером не менее 1 Мб каждая. Можно поместить и 4 тыс. знаков плотного текста, но без иллюстраций. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт. Можем разместить на блоге более полную версию статьи с большим количеством фотографий и дать ссылку на нее в журнале.

Размещение коммерческих статей, уже опубликованных в других изданиях или на сайтах, стоит дороже на 20%.

Новости

Новости могут быть в рубриках Звук, Свет, Событие, Бизнес, Проект, Прокат, Компьютер и музыка, DJ.

Одна новость посвящена одному событию или одному прибору. Объем - 1000 знаков на одну новость + одна иллюстрация. Оставляем за собой право не публиковать новость, если событие устарело, объем текста гораздо больше или значительно меньше указанного объема.

В новости недопустимо использовать рекламные эпитеты и преувеличения, с одной стороны, а с другой, перечисления технических параметров в столбик. не пишите, пожалуйста, о приборе то, что и так всем понятно. Например, что у клавишного инструмента есть клавиши.

Корректуры новостей рекламодателю не посылаем.

Имеет смысл готовить много новостей, искать поводы, не пренебрегать теми, что готовят и рассылают пресс-службы поставщиков. Они пригодятся и для ваших собственных сайтов.

Новости - отличный повод наполнить журнал своей информацией бесплатно!

Видеофрагменты

Чтобы поставить ваше видео на наш сайт, достаточно ссылки на YouTube

Корректура

Если мы уже сверстали материал, значит, он прошел литературное редактирование и утвержден заказчиком. Редакция посылает корректуру автору или рекламному менеджеру в формате pdf.

В первой корректуре вы правите опечатки, факты, если они изменились за время подготовки материала, а также недочеты верстки - заголовки, расположение иллюстраций, подрисуночные подписи.

Серьезная правка текста на этом этапе недопустима.

Исправления указывайте прямо в тексте письма: номер страницы, колонки, абзаца; текст, который меняется и текст, на который меняем.

После этого мы отправляем по почте вторую корректуру, чтобы автор или заказчик убедился, что все исправления внесены. Утвержденный вариант необходимо подписать и прислать в редакцию по факсу.

Технические требования к материалам

Требования к оригинал-макетам следующие:

Векторная графика:
• Adobe Illustrator до CS4
• EPS, AI (без разделения каналов, без DCS);
• все тексты должны быть переведены в кривые;
• цветовая модель – CMYK;
• линии и контуры не должны содержать более 1000 узлов.
• все используемые растровые элементы должны быть встроены (Embed image), а не связаны (Link) в документ.

Растровая графика:
• Adobe Photoshop до CS4
• форматы EPS, TIFF
• разрешение (300 dpi, uncompressed);
• цветовая модель - CMYK, Grayscale.

Внимание! Редакция не работает с макетами, подготовленными в Corel Draw или с помощью его компонентов.
Ко всем предоставляемым графическим материалам должна прилагаться распечатка (возможна ч/б), за подписью заказчика.
Рекламный макет будет напечатан точно в соответствии с данными и примененными программными установками в предоставленных изготовителем файлах.
За ошибки, допущенные изготовителем, а также из-за несоблюдения настоящих требований, журнал ответственности не несет!
Возможно использование архиваторов: Rar, Zip

Формат рекламы

Обязательно наличие припуска по 5 мм со всех четырех сторон для формата рекламы 1/1.
Вся важная информация (контакты, лого) не должна быть расположена ближе 5 мм к краю рекламного модуля.

Горизонталь (мм) вертикаль (мм) 

1/1 210 290
1/2 175 125
86 245
116 160
1/3 175 79
56 245
116 121
86 175
1/4 175 59
86 121
1/6 56 121
86 79
116 59

Координаты сотрудников редакции

Содержание журнала – Марина Багирова: marina@show-master.ru
Размещение рекламы – Татьяна Пономарева: tatiana@show-master.ru
Верстка журнала и сайта – Марина Евлашева: verstka@show-master.ru
Вопросы распространения – Станислав Станулевич: stanstan@show-master.ru

Panasonic
pdf "Шоумастера" № 4 2018 (95)

pdf "Шоумастера" № 4 2018 (95)


Panasonic и музей РЖД

Владимир Дунькович: Системы управления сценической механикой.

Синхронизация. Новый уровень шоу. OSC для шоу

Максим Коротков о реалиях с MAX \ MAX Productions

Константин Герасимов: дизайн — это технологии

Алексей Белов: Главный в нашем клубе — музыкант

Роберт Бойм: Я благодарен Москве и России — мою работу тут слушают и понимают




pdf "Шоумастера" № 3 2018 (94)

pdf "Шоумастера" № 3 2018 (94)


Четыре концерта с одной консоли в Мюнхенской филармонии Гаштайг

20 лет Universal Acoustics: история с продолжением

Беспроводные решения Astera на российском рынке

OKNO-AUDIO и семь стадионов

Илья Лукашев о звукорежиссуре

Simple Way Ground Safety — безопасность на сцене

Александр Фадеев: путь начинающего художника по свету

Что такое райдер и как его составлять

Дурацкий способ обработать бочку

pdf "Шоумастера" № 2 2018

pdf "Шоумастера" № 2 2018

Скачивайте pdf-версию"Шоумастера" № 2 2018 (93)!

 

Panasonic в Еврейском музее и центре толерантности

Концерты «БИ-2» с оркестром: передвижная готика

Дмитрий Кудинов: счастливый профессионал

Звукорежиссеры Владислав Чередниченко и Лев Ребрин

Свет в туре Ивана Дорна «OTD»

Шоу Ани Лорак «Дива»: Илья Пиотровский, Александр Манзенко, Роман Вакулюк,

Андрей Шилов. Прокат как бизнес

 

Matrex – здание для производства идей

Matrex – здание для производства идей

Общественно-деловой центр Matrex в Сколково по праву станет одним из новых символов Москвы, причем не только в архитектурном, но и в техническом аспекте. Новейшие мультимедийные системы и решения, опережающие время, делают Matrex уникальным.

Matrex – здание для производства идей

Matrex – здание для производства идей

Общественно-деловой центр Matrex в Сколково по праву станет одним из новых символов Москвы, причем не только в архитектурном, но и в техническом аспекте. Новейшие мультимедийные системы и решения, опережающие время, делают Matrex уникальным.

Matrex – здание для производства идей

Matrex – здание для производства идей

Общественно-деловой центр Matrex в Сколково по праву станет одним из новых символов Москвы, причем не только в архитектурном, но и в техническом аспекте. Новейшие мультимедийные системы и решения, опережающие время, делают Matrex уникальным.

Большой сет «Маленького человека»

Большой сет «Маленького человека»

Всему, что знаю, я научился самостоятельно. Читал, наблюдал, пробовал, экспериментировал, совершал ошибки, переделывал заново. Никто меня не учил. В то время в Литве не было никаких специальных учебных заведений, в которых обучали бы работе со световым оборудованием. Вообще, я считаю, что научиться этому нельзя. Чтобы стать художником по свету, нужно иметь что-то такое «внутри» изначально. Можно научиться работать с пультом, программированию, можно выучить все технические характеристики, но вот научиться творить нельзя.

Matrex – здание для производства идей

Matrex – здание для производства идей

Общественно-деловой центр Matrex в Сколково по праву станет одним из новых символов Москвы, причем не только в архитектурном, но и в техническом аспекте. Новейшие мультимедийные системы и решения, опережающие время, делают Matrex уникальным.

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Борьба не за жизнь, а за звук. Как устранить помехи и наводки в звуковых трактах

Борьба не за жизнь, а за звук. Как устранить помехи и наводки в звуковых трактах

Одной из существенных проблем, с которой сталкиваются звукорежиссеры и инженеры, — это всевозможные помехи и наводки, возникающие в условиях студий и концертных площадок. Опишу самые распространенные механизмы их возникновения и методы борьбы с ними.

Кто формирует райдер?

Кто формирует райдер?


Тема нашей сегодняшней публикации «Как и кто формирует райдерность оборудования».
Это совместный проект «Клуба прокатчиков шоу-технологий» (см. страницу на Фейсбуке)
и сайта www.show-master.ru. На этих ресурсах, а также в сети Colisium были проведены опросы,
их результаты – ниже. Участники «Клуба прокатчиков шоу-технологий» активно обсуждали эту тему.
Мы предложили ответить на несколько вопросов специалистам, которые уже не один годв нашем бизнесе,
и их мнение, безусловно, будет интересно нашим читателям. 

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Форум

Словарь

Foldback

(мониторный микс), подзвучка - микс, передающийся на сцену. Обычно подается на сценические мониторы или системы ушного мониторинга.

Подробнее