United Sound

FOH/мониторный пульт Звуковое оборудование: L-acoustics V_DOSC – 24 шт., EAW KF850 – 12 шт., Sub’s RCF SW118 – 40 шт., Mon’s NEXO PS15 – 22 шт. MIX: Soundcraft MH3/32+4, Allen Heath GL4000/28+4, Allen Heath ZED12FX/6+3, YAMAHA M7CL/48/16. XTA. LEXICON PCM-91. D-TWO. M-ONE. SPX-990. DRAWMER. dbx. KLOTZ. CHAIN MASTER. AKG. SHURE. FENDER HOT ROD DELUXE. FENDER TONE MASTER HEAD + T412. FENDER'65 TWIN REVERB 85 W. MARCHALL AS-100. MARCHALL JCM 2000 DSL-100 + 1960 – 2комплекта. Ampeg SVT6PROU + SVT-810AV. HARTKE LH1000 + 4.5 XL + 215 XL. FENDER KXR 100. DW EXOTIC DR-EX (BD22x18",Toms 16x14", 14x12", 12x9", 10x8",SN 14x5" ). PAISTE 2002. YAMAHA MOTIF XS7. KURTZWAIL PC - 1 X (88 key).
FOH/мониторная акустика
Усилители
FOH/мониторный звукорежиссер Беспалов Валерий Николаевич
Выполненные проекты Почти все, кто гастролировал в период с 1991 по 2013. Glenn Hughes (DEEP PURPLE), Joe Lenn Turner (RAINBOW), Кен Хенсли (URIAN HEEP), «Nazareth», швейцарская группа «Yong Gods», «Laibach»(Словения), джазовый оркестр военно-воздушных сил США в Европе, «UDO» (Германия), Sam Brown (Великобритания), Денис Перье (США), «Rasmus» (Финляндия), «Kingdom Come» (Германия), «Al Bano Carrisi» (Италия), «Tito&Tarantula» (США), «DIO» (Великобритания), Toto Сutugno (Италия), «Gipsy Kings» (Италия), Cesaria Evora, Paul Di Anno (Iron Maiden), «Garou», «Supermax», «Brazavill», «Гранд Оркестр Поля Мориа», группа «Машина времени», «Воскресенье», Валерий Ярушин, Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, Юрий Антонов, Лев Лещенко, Александр Малинин, Олег Газманов, Владимир Маркин, группа «Ария», «Кипелов», «Алиса», «Азиза», «Аракс», «Ариэль», «А-Студио», «Любэ», «Валерия», «Чичерина», Витас, Валерий Леонтьев, Лариса Долина, Zемфира, группы «Стрелки», «Комбинация», «Дюна», «Неприкасаемые», «Браво», «Линда», «Маша и медведи», «Мумий Троль», «НА-НА», «Воскресенье», «Король и шут», «Дидюля», «Ногу свело», В. Бутусов (Ю-Питер), Богдан Титомир, Мурат Насыров, Константин Никольский, Евгений Маргулис, Гарик Сукачев, Ирина Аллегрова, Кабаре-дуэт «Академия», Леонид Агутин и Анжелика Варум, Николай Басков, Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, Наташа Королева, Александр Розенбаум, Александр Новиков, Таисия Повалий, Лада Дэнс, группа «Томас», «Текиладжаз», «Технология», «Трофим», «Чайф», «Агата Кристи», «Калинов мост», «Крематорий», «Пилот», «Пелагея», «Пилигрим», «Мельница», «Мираж», «Сурганова и Оркестр», «Ночные снайперы», «Чиж и Компания», Алексей Козлов и гр. «Арсенал», «Хор Турецкого», «Уральский Диксиленд Игоря Бурко», «Оркестр Глена Миллера» п/у Уилла Салдена, Фестивали Авторской песни – «Ильмены» в гор. Миассе с 1995 года. 1-й Фестиваль Авторской песни – «Лето – это маленькая жизнь» в гор. Сочи 2009 года. Международные джазовые фестивали г. (Челябинск), Международный фестиваль «КУК - АРТ» г. C-Петербург и многие другие исполнители и коллективы. На высоком уровне проведено обеспечение Чемпионата Европы по Дзюдо - 2012, Чемпионата Европы по Водному поло - 2012.
Город Челябинск
Телефон +79048132282
Адрес ул. Калинина, д. 5-А
Телефон\Факс 8 351 791 75 63
Email united_sound@mail.ru
Ссылка www.toursound.ru
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Фейдер

- орган управления уровнем сигнала в каналах микшера. Часто фейдером называют любые регуляторы с продольным перемещением ручки <...

Подробнее