Авторам

Публичная оферта
о публикации авторских материалов в журнале «Шоу-Мастер»
и на сайте www.show-master.ru


ООО «Шоу-Мастер», именуемое в дальнейшем «Издательство, Редакция, Лицензиат», в лице директора Пономаревой Татьяны Валентиновны, действующей на основании Устава, с одной стороны, предлагает неопределенному кругу лиц, именуемому в дальнейшем «Автор либо Авторы, Соавторы», с другой стороны, при совместном/раздельном упоминании «Стороны»/«Сторона», заключить настоящий Договор о публикации авторских материалов в журнале «Шоу-Мастер» и на интернет ресурсе www.show-master.ru на нижеследующих условиях:

Понятия и термины, используемые в Договоре
Автор – физическое лицо или компания, творческим трудом которых создан Авторский материал, в том числе перевод статей или титров видео.
Авторский материал – произведение (статьи, новости, фотографии, видео или музыкальные фрагменты и т. п.), представленные Автором для публикации в журнале «Шоу-Мастер» и на сайте www.show-master.ru.
Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие настоящей Оферты.
Журнал - «Шоу-Мастер» в печатном виде и/или в электронном виде, размещенный на сайте www.show-master.ru.
Заказчик - Автор произведения, либо третье лицо, предоставляющее по согласованию с Автором его интересы при размещении произведения в Журнале и/или на сайте www.show-master.ru.
Заявка – обращение Заказчика к Редакции на размещение Авторского материала в Журнале посредством отправки Авторского материала по электронной почте на адрес root@show-master.ru или marina@show-master.ru.
Издание (Журнал в печатном и электронном виде) - периодический журнал «Шоу-Мастер», в отношении которого Издательство является Учредителем и/или издателем.
Лицензиар - Автор Статьи (Произведения).
Лицензиат - Издательство Журнала - «Шоу-Мастер».
Оферта - настоящая Публичная оферта, регулирующая основные положения по размещению материалов в журнале «Шоу-Мастер», изданию Авторского материала, и опубликованию на сайте www.show-master.ru.
Публикация – размещение Авторского материала в Журнале и\или на сайте www.show-master.ru.
Редакция — группа сотрудников, осуществляющих верстку, производство и выпуск журнала в печатном и электронном виде.
Руководство для Авторов – условия публикации и правила оформления Авторского материала, размещенное в Приложении к настоящему Договору.
Сайт Редакции – сайт www.show-master.ru.
Соавтор(ы) – третье(и) лицо(а), принимавшее(ие) творческое участие в создании Авторского материала совместно с Автором.
Статья (Произведение) – материал, содержащий текст, фото, графические материалы и т.п., представленный Автором для публикации в Издании.
Услуга – размещение (публикация) Авторского материала в Журнале и/или на Сайте на основании Заявки (письма, уведомления, обращения) Автора, либо третьего лица, действующего в интересах Автора.


1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор определяет взаимоотношения между Редакцией и Автором или иным правообладателем (здесь и далее Автор, Заказчик), принявшим публичное предложение (Оферту) о заключении настоящего Договора.

1.2. Настоящий Договор согласно п. 2 ст. 437 ГК РФ является публичной офертой, полным и безоговорочным принятием (акцептом) которой в соответствии со ст. 438 ГК РФ считается выполнение юридически значимых действий, указанных в настоящем Договоре, а равно как направление Автором заявки на Услугу по размещению, либо непосредственно Авторского материала Редакции.

2. Предмет Договора, лицензионная оговорка.
2.1. Автор (Лицензиар) предоставляет Редакции (Лицензиат) на безвозмездной основе на срок действия авторского права, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с ч. 2 ст. 1270 ГК РФ неисключительное право использовать произведение для публикации в Журнале и/или на Сайте, с сохранением за собой права выдать лицензию другим лицам (пп. 1 п. 1 ст. 1236 ГК РФ).

2.2. Предоставляемая Лицензиаром Лицензиату неисключительная лицензия является открытой, безвозмездной (п. п. 1, 3 ст. 1286.1 ГК РФ), а договор заключается в упрощенном порядке и является договором присоединения.

2.3. Автор предоставляет Редакции безусловное право использования Произведения в обусловленных Офертой пределах, при этом гарантирует, что он обладает исключительными авторскими правами на передаваемое Произведение.

2.4. В случае если от имени Автора действует иное лицо (Заказчик), которое не является непосредственно Автором Произведения, он (Заказчик) гарантирует, что Автор уведомлен об условиях лицензионных отношений по настоящей Оферте и согласен с этими условиями.

2.5. Права по использованию Авторского материала, передаваемые по настоящему Договору, могут включать в себя, но не ограничиваются:
- воспроизведение Авторского материала в любой материальной форме, в том числе на бумажном и электронном носителях, в Журнале и/или Сайте, и/или базах данных Редакции и/или третьих лиц по усмотрению Редакции, (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение Произведения) без ограничения тиража экземпляров в соответствии с заключаемыми Редакцией договорами;
- распространение Авторского материала в составе Журнала и/или Сайте, и/или базах данных Редакции и/или третьих лиц по усмотрению Редакции (в т.ч. путем типографской печати всех видов, электронных версиях издания, электронных рассылка, электронных информационных сообщениях, электронных газетах, на сайтах партнеров и т.д.);
- доведение Авторского материала до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к Авторскому материалу из любого места и в любое время по собственному выбору (в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- предоставление разрешения на использование Авторского материала, полученного по настоящему Договору, передачу по усмотрению Редакции на договорных условиях частично или полностью полученные по настоящему договору права третьим лицам без выплаты Лицензиару вознаграждения.
- перевод Авторского материала на иностранные языки и использование переведенного Авторского материала способами, указанными в настоящем Договоре.
- право на использование метаданных имеющих отношение к произведению (название, имя Автора (правообладателя), аннотации, библиографические материалы, сведения об образовании, сведения о месте работы и научной деятельности, графики, схемы, таблицы, рисунки и пр.) путем распространения и доведения до всеобщего сведения, обработки и систематизации, а также включения в различные базы данных и информационные системы, электронные рассылки и электронные газеты;

2.6. Территория, на которой допускается использование прав на Авторский материал, не ограничена.

2.7. Если иное не будет дополнительно предусмотрено отдельным соглашением между Автором и Редакцией, публикация Авторского материала на ресурсах Издательства, а равно как, в Журнале и/или Сайте, и/или в базах данных Редакции и/или третьих лиц по усмотрению Редакции, не влечет нарушения авторских прав или финансовых обязательств в отношении как самого Автора, так и любых третьих лиц.

2.8. Направляя заявку на размещение либо непосредственно материал, подлежащий размещению Автор осуществляет Акцепт (полное и безоговорочное принятие) настоящей Оферты.

3. Обязательные минимальные условия оказания услуг
3.1. Автор предоставляет Авторский материал полностью в виде файла, соответствующего следующим общим требованиям:

3.2. формат текста Microsoft Word ( *.doc, *.docx, *.rtf);

3.3. иллюстрации могут быть запрошены и должны быть присланы по одному из адресов редакции ( root@show-master.ru или marina@show-master.ru) в виде файла либо в виде ссылки на файлообменник, содержащего этот файл.

3.4. Если Авторский материал был написан (подготовлен) в соавторстве, либо уже был опубликован на другом аналогичном ресурсе, об этом необходимо указать отдельно.

4. Права и обязанности Сторон
4.1. Редакция вправе:

4.1.1. Осуществлять литературно-художественное редактирование Авторского материала, не изменяющее его смысл и основное содержание.

4.1.2. Осуществлять рецензирование и оформление поступившего Авторского материала путем снабжения предисловиями, послесловиями, комментариями, пояснениями, внесения иллюстраций, фотографий, выбора шрифта, которым Авторский материал будет опубликован, изготовление бумажного и электронного оригинал-макетов, выполнения иных, необходимых для полиграфического производства работ и действий.

4.1.3. В случае необходимости, рекомендовать Автору доработку поступившего Авторского материала.

4.1.4. Самостоятельно определять дизайнерское и полиграфическое исполнение Авторского материала.

4.1.5. Истребовать у Автора дополнительные информацию, сведения, материалы, документы и пр., если в ходе использования Авторского материала в соответствии с условиями настоящего Договора у Редакции возникнет необходимость в их получении.

4.1.6. По своему усмотрению размещать в средствах массовой информации и любых информационных источниках предварительную и/или рекламную информацию о предстоящей публикации Авторского материала.

4.1.7. Устанавливать правила (условия) приема и публикации Авторских материалов в Журнале и/или на Сайте. Редакции принадлежат исключительные права отбора и/или отклонения Авторских материалов, направляемых с целью публикации.

4.1.8. В соответствии со ст. 42 Закона РФ No 2124-1 «О средствах массовой информации» отклонить публикацию Авторского материала, или вернуть его на доработку, если он не отвечает требованиям Редакции. Редакция не вступает в переписку с Авторами по вопросам отклонения Авторских материалов, никто не вправе обязать Редакцию опубликовать отклоненный ею Авторский материал, либо давать разъяснения о причинах такого отклонения, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.9. Временно приостановить оказание Автору услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин.

4.1.10. Приостановить оказание услуг по Договору в одностороннем внесудебном порядке, либо принять решение об отзыве опубликованного Авторского материала в случае:
- если Произведение не соответствует тематике издания (или какой-либо его части), либо представленный материал недостаточен для самостоятельной публикации, либо оформление произведения не отвечает предъявляемым требованиям;
- получения доказательств недостоверности информации, представленной в Авторском материале, независимо от того, является ли она добросовестным заблуждением или сознательным нарушением;
подтверждения факта плагиата;
- утаивания конфликта интересов;
- неверно указанных сведений об Авторе и/или Соавторах;
- подтверждения фактов нарушения Автором и/или Соавторами этических норм.
- нарушения Автором иных обязательств, принятых в соответствии с Офертой.

4.1.11. По своему усмотрению без каких-либо согласований с Автором заключать с третьими лицами договоры и соглашения, касающиеся Авторского материала.

4.1.12. В одностороннем порядке изменять условия настоящего Договора и корректировать его положения, публикуя уведомления об изменениях на Сайте Редакции.

4.1.13. Публиковать Журнал в бумажном и/или электронном виде.

4.2. Редакция обязана:
4.2.1. Сообщить Автору, что его материал принят в работу

4.2.2. Использовать Авторский материал исключительно в соответствии с настоящим Договором.

4.2.3. При условии соблюдения Автором требований, содержащихся в т.ч. в Руководстве для авторов, размещенном в Приложении к настоящему Договору, и решении Редакции о возможности публикации, опубликовать Авторский материал в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2.4. Оказывать Автору услуги, связанные с публикацией Авторского материала в т.ч. проводить проверку представленного Авторского материала, рецензирование, редактуру, подготовку макета, утверждение корректуры и публикацию.

4.3. Автор вправе:
4.3.1. Использовать Авторский материал любым способом, не запрещенным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

4.3.2. Получать информацию о ходе подготовки Авторского материала к публикации в Журнале и/или на Сайте.

4.3.3. Получить бесплатно один авторский экземпляр Журнала с опубликованным Авторским материалом, если Журнал выходит в печатном виде.

4.3.4. Подать заявление на отзыв Авторского материала в случае:
- опубликования Редакцией Авторского материала в другом средстве массовой информации без уведомления об этом Автора;
- если Автор не давал согласия на публикацию Авторского материала в соавторстве; неверного указания информации об Авторе и/или Соавторах.

4.3.5. Согласовать с редакцией факт использования псевдонима Автора, который Редакция укажет перед статьей

4.4. Автор обязан:
4.4.1. Предоставить Авторский материал, оформленный в соответствии с Руководством для авторов, являющимся неотъемлемым Приложением к настоящему Договору, и условиями настоящего Договора.

4.4.2. В случае если предоставленный Авторский материал включает в себя охраняемый авторским правом материал, правообладателем которого Автор не является, своими силами и за свой счет получить все необходимые правомочия и разрешения на использование этого материала в Авторском материале.

4.4.3. Указать Соавторов, внесших творческий вклад в подготовку и написание Авторского материала, а равно как проинформировать Соавторов о заключении настоящего Договора и его условий.

4.4.4. Воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Редакцией предоставленного ей права использования Авторского материала в установленных настоящим Договором пределах.

4.4.5. Предоставить по требованию Редакции в срок не позднее 3-х (трех) рабочих дней дополнительные информацию, сведения, материалы, документы и пр., если в ходе использования Авторского материала по настоящему Договору у Редакции возникнет необходимость в их получении.

4.4.6. В случае обнаружения ошибок и/или неточностей в Авторском материале на этапе рассмотрения или после Публикации, немедленно уведомить об этом Редакцию.

4.4.7. Не использовать в коммерческих целях и в других изданиях (средствах массовой информации) без согласия Редакции электронную или иную копию Авторского материала, подготовленную Редакцией.

4.4.8. Уведомлять редакцию о всех спорных вопросах посредством отправки письма по электронной почте на адрес root@show-master.ru или marina@show-master.ru.

4.5. Автор предоставляет Издателю право:
- направлять обращения и письма на электронный адрес, указанный в Заявке.
- отправлять на его номер мобильного телефона в т.ч. посредством согласованных действующих мессенджеров, сообщения, с информацией, касающейся его заказа и/или содержащие информацию о мероприятиях, проводимых Издателем.

4.6. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

5. Гарантии
5.1. Автор гарантирует, что:
- является единственным и законным автором Авторского материала, ему принадлежат исключительные права на Авторский материал и ничто не препятствует заключению настоящего Договора. Права на Авторский материал не являются предметом залога, не переданы третьему лицу по договору отчуждения исключительного права или лицензионному договору, не обременены правами и требованиями третьих лиц;

- авторский материал, предоставленный по настоящему Договору, не нарушает прав третьих лиц, содержит все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации об авторском праве ссылки на цитируемых авторов и/или издания (материалы);

- Автор или иное лицо, действующее в интересах автора, располагает всеми необходимыми правомочиями на использование любых составных частей Авторского материала, в том числе иллюстраций, имен и описаний персонажей и т.д., а также что любое использование указанных объектов в Авторском материале, не причиняет вреда деловой репутации, чести и достоинству третьих лиц и не нарушает действующее законодательство Российской Федерации, не нарушает исключительных авторских прав других издательств и третьих лиц и не нарушает права авторства других лиц, и обязуется, в случае предъявления претензий урегулировать такие претензии своими силами и за свой счет и/или компенсировать Издательству и прочим заинтересованным лицам и организациям все убытки, связанные с урегулированием таких претензий.

- в случае, если Авторский материал написан совместно с Соавторами или перевод Авторского материала произведен совместно с Соавторами, то он проинформировал их относительно условий настоящего Договора;

- Авторский материал не содержит:
материалы, не подлежащие опубликованию в открытой печати в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и его опубликование и распространение не приведут к разглашению секретной (конфиденциальной) информации (включая государственную тайну).
технических или программных модификаций, направленных на некорректную работу систем анализа текста на наличие заимствований (искусственное завышение процента оригинальности техническими или программными средствами), а в случае обнаружения редакцией подобных модификаций направленный Автором материал или Произведение не подлежат опубликованию, а в случае обнаружения модификаций после опубликования Произведения оно подлежит немедленному отзыву из публикации с уведомлением о данном факте всех заинтересованных лиц, при этом Автор обязуется компенсировать все понесенные Издателем затраты, связанные с исправлением присланного материала и/или Произведения.

5.2. Редакция гарантирует, что:
- Использование Авторского материала будет осуществляться исключительно в соответствии с настоящим Договором;
- Публикация Авторского материала будет осуществляться с соблюдением действующих стандартов выполнения дизайнерских и полиграфических работ;
- В случае предъявления третьими лицами каких-либо претензий относительно Авторского материала незамедлительно проинформирует об этом Автора.

6. Порядок заключения Договора, изменения его условий и расторжения
6.1. Если иное не будет согласовано сторонами дополнительно то, Настоящий Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Автором и действует без ограничения срока или до момента его расторжения.

6.2. Заключением Договора со стороны Автора, то есть полным и безоговорочным принятием (Акцептом) Автором условий настоящего Договора, является передача Авторского материала и всех необходимых сопроводительных документов Редакции по каналам почтовой или электронной связи.

6.3. В случае принятия Редакцией решения об отказе в публикации Авторского материала настоящий Договор считается не заключенным, а в случае публикации с последующим отзывом, по основаниям предусмотренным Настоящим договором и если причины отзыва не будут устранены - утрачивает силу.

6.4. Отказ от исполнения настоящего Договора после принятия Редакцией Авторского материала к публикации невозможен.

6.5. Все изменения, вносимые Редакцией в настоящий Договор, вступают в силу через 5 (пять) рабочих дней после внесения таких изменений и их размещении на Сайте Редакции. В случае несогласия Автора с изменениями условий настоящего Договора Автор вправе направить Редакции письменное уведомление об отказе от настоящего Договора до вступления в силу соответствующих изменений. При отсутствии письменного уведомления от Автора до момента вступления в силу изменений Договора, изменения считаются принятыми Автором, и Договор продолжает действовать с внесенными изменениями.

6.6. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно:
- по соглашению Сторон в любое время;
- по инициативе одной из Сторон при нарушении условий Договора;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Автор самостоятельно несет ответственность за соблюдение требований законодательства о рекламе, защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, о защите прав потребителей. В случае предъявления к Редакции требований, связанных с нарушением исключительных авторских и иных прав интеллектуальной собственности третьих лиц, Автор обязуется:

- немедленно, после получения информации о нарушении прав третьих лиц, принять меры к урегулированию споров с третьими лицами;

- возместить Редакции убытки, понесенные ей в связи с несоблюдением Автором гарантий, предоставленных им по настоящему Договору.

7.3. Редакция не несет ответственности по настоящему Договору за:
- какие-либо действия, являющиеся прямым или косвенным результатом действий Автора;
- какие-либо убытки Автора вне зависимости от того, могла ли Редакция предвидеть возможность таких убытков или нет;
- несанкционированное использование данных, предоставленных Автором третьим лицам.

7.4. Стороны освобождается от ответственности за нарушение условий настоящего Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в том числе принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на исполнение Сторонами условий настоящего Договора.

8. Разрешение споров
8.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, подлежат разрешению Сторонами в досудебном порядке, путем переговоров в срок не превышающий 30 дней с момента первого направления претензии.

8.2. В случае недостижения согласия спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Редакции в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

9. Прочие условия

9.1. Любые уведомления, сообщения, запросы и т.п. (за исключением документов, которые должны быть направлены в виде подлинных оригиналов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) считаются полученными Автором, если они были переданы (направлены) через Сайт Редакции (в том числе путем публикации) по электронной почте, указанной в Заявке и по другим каналам связи, а также считаются полученными Редакцией, если они были направлены на один из адресов редакции. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений, запросов и т.п., переданных (направленных) указанными способами.

9.2. В случае если Автор является физическим лицом, то в соответствии со ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 в период с момента направления Авторского материала Редакции и до прекращения обязательств Сторон по настоящему Договору Автор выражает согласие на обработку своих персональных данных, хранения и обработки, таких как: фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения об образовании; сведения о научной работе; сведения о месте работы и занимаемой должности; сведения о наличии опубликованных произведений литературы, науки и искусства, почтовый адрес с индексом, номера контактных телефонов, электронных адресов и пр.

9.3. Автор вправе в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Редакции соответствующее уведомление в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. При получении указанного уведомления Редакция вправе также приостановить оказание услуг.

9.4 Данная оферта является версией 2022 года.


10. Реквизиты и подписи сторон:


Редакция
Общество с ограниченной ответственностью
«Шоу Мастер» , г. Москва
ИНН 7726338000

Генеральный директор
Пономарева Татьяна Валентиновна

Автор
Фамилия, имя, отчество
Паспорт Серия________________
Номер_______________________
Дата выдачи ___________________






Приложение к Оферте
о публикации авторских материалов в журнале «Шоу-Мастер»
и на сайте www.show-master.ru
Р У К О В О Д С Т В О
для авторов

Если иное не согласовано дополнительно то, Автор должен предоставить Редакции Авторский материал (макет) полностью в виде файла, соответствующего следующим требованиям:
• формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx, *.rtf)
Допускается применять полужирный шрифт, курсив, подстрочные, надстрочные знаки и т.д. Если в текст встроены изображения, то исходные файлы этих изображений могут быть запрошены и должны быть предоставлены Редакции отдельно.

Авторский материал должен сопровождаться письмом, содержащим краткие сведения об Авторе (Соавторах): фамилия, имя, отчество, год и место рождения, почтовый адрес с индексом, номера контактных телефонов, электронных адресов.

Если Авторский материал подготовлен в соавторстве, то необходимо указать автора, которому будет адресована корреспонденция.

Если имеет место повторная подача доработанного Авторского материала, об этом необходимо указать отдельно.

Прежде чем представить Авторский материал Редакции, необходимо тщательно проверить его текст и все отправляемые файлы.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров

Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency

Прокатная компания Live Sound Agency, образованная в 1990 году, одна из самых авторитетных компаний в российском шоу-бизнесе. Ее директор Михаил Суджашвили, рассказывает о том, что представляет собой LSA сегодня, об организации работы склада, о райдерном оборудовании, а также о творчестве во время пандемии. Эта беседа вышла в двух форматах — статьи и видео. Не надо выбирать, смотрите и читайте! Статья на сайте в pdf-версии журнала: show-master.ru


Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Игры будущего. Павел Клименко о техническом  оснащении фиджитал соревнований

Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении

Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.

О пульт! Как много в этом звука!

О пульт! Как много в этом звука!

Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер:  «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Классическая музыка на открытом воздухе

Классическая музыка на открытом воздухе

Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!

Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим

Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Твиттер

- динамик, специально разработанный для воспроизведения высокочастотного аудиодиапазона

Подробнее