Авторам
о публикации авторских материалов в журнале «Шоу-Мастер»
и на сайте www.show-master.ru
ООО «Шоу-Мастер», именуемое в дальнейшем «Издательство, Редакция, Лицензиат», в лице директора Пономаревой Татьяны Валентиновны, действующей на основании Устава, с одной стороны, предлагает неопределенному кругу лиц, именуемому в дальнейшем «Автор либо Авторы, Соавторы», с другой стороны, при совместном/раздельном упоминании «Стороны»/«Сторона», заключить настоящий Договор о публикации авторских материалов в журнале «Шоу-Мастер» и на интернет ресурсе www.show-master.ru на нижеследующих условиях:
Понятия и термины, используемые в Договоре
Автор – физическое лицо или компания, творческим трудом которых создан Авторский материал, в том числе перевод статей или титров видео.
Авторский материал – произведение (статьи, новости, фотографии, видео или музыкальные фрагменты и т. п.), представленные Автором для публикации в журнале «Шоу-Мастер» и на сайте www.show-master.ru.
Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие настоящей Оферты.
Журнал - «Шоу-Мастер» в печатном виде и/или в электронном виде, размещенный на сайте www.show-master.ru.
Заказчик - Автор произведения, либо третье лицо, предоставляющее по согласованию с Автором его интересы при размещении произведения в Журнале и/или на сайте www.show-master.ru.
Заявка – обращение Заказчика к Редакции на размещение Авторского материала в Журнале посредством отправки Авторского материала по электронной почте на адрес root@show-master.ru или marina@show-master.ru.
Издание (Журнал в печатном и электронном виде) - периодический журнал «Шоу-Мастер», в отношении которого Издательство является Учредителем и/или издателем.
Лицензиар - Автор Статьи (Произведения).
Лицензиат - Издательство Журнала - «Шоу-Мастер».
Оферта - настоящая Публичная оферта, регулирующая основные положения по размещению материалов в журнале «Шоу-Мастер», изданию Авторского материала, и опубликованию на сайте www.show-master.ru.
Публикация – размещение Авторского материала в Журнале и\или на сайте www.show-master.ru.
Редакция — группа сотрудников, осуществляющих верстку, производство и выпуск журнала в печатном и электронном виде.
Руководство для Авторов – условия публикации и правила оформления Авторского материала, размещенное в Приложении к настоящему Договору.
Сайт Редакции – сайт www.show-master.ru.
Соавтор(ы) – третье(и) лицо(а), принимавшее(ие) творческое участие в создании Авторского материала совместно с Автором.
Статья (Произведение) – материал, содержащий текст, фото, графические материалы и т.п., представленный Автором для публикации в Издании.
Услуга – размещение (публикация) Авторского материала в Журнале и/или на Сайте на основании Заявки (письма, уведомления, обращения) Автора, либо третьего лица, действующего в интересах Автора.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор определяет взаимоотношения между Редакцией и Автором или иным правообладателем (здесь и далее Автор, Заказчик), принявшим публичное предложение (Оферту) о заключении настоящего Договора.
2. Предмет Договора, лицензионная оговорка.
2.1. Автор (Лицензиар) предоставляет Редакции (Лицензиат) на безвозмездной основе на срок действия авторского права, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с ч. 2 ст. 1270 ГК РФ неисключительное право использовать произведение для публикации в Журнале и/или на Сайте, с сохранением за собой права выдать лицензию другим лицам (пп. 1 п. 1 ст. 1236 ГК РФ).
- воспроизведение Авторского материала в любой материальной форме, в том числе на бумажном и электронном носителях, в Журнале и/или Сайте, и/или базах данных Редакции и/или третьих лиц по усмотрению Редакции, (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение Произведения) без ограничения тиража экземпляров в соответствии с заключаемыми Редакцией договорами;
- распространение Авторского материала в составе Журнала и/или Сайте, и/или базах данных Редакции и/или третьих лиц по усмотрению Редакции (в т.ч. путем типографской печати всех видов, электронных версиях издания, электронных рассылка, электронных информационных сообщениях, электронных газетах, на сайтах партнеров и т.д.);
- доведение Авторского материала до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к Авторскому материалу из любого места и в любое время по собственному выбору (в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- предоставление разрешения на использование Авторского материала, полученного по настоящему Договору, передачу по усмотрению Редакции на договорных условиях частично или полностью полученные по настоящему договору права третьим лицам без выплаты Лицензиару вознаграждения.
- перевод Авторского материала на иностранные языки и использование переведенного Авторского материала способами, указанными в настоящем Договоре.
- право на использование метаданных имеющих отношение к произведению (название, имя Автора (правообладателя), аннотации, библиографические материалы, сведения об образовании, сведения о месте работы и научной деятельности, графики, схемы, таблицы, рисунки и пр.) путем распространения и доведения до всеобщего сведения, обработки и систематизации, а также включения в различные базы данных и информационные системы, электронные рассылки и электронные газеты;
3. Обязательные минимальные условия оказания услуг
3.1. Автор предоставляет Авторский материал полностью в виде файла, соответствующего следующим общим требованиям:
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Редакция вправе:
- если Произведение не соответствует тематике издания (или какой-либо его части), либо представленный материал недостаточен для самостоятельной публикации, либо оформление произведения не отвечает предъявляемым требованиям;
- получения доказательств недостоверности информации, представленной в Авторском материале, независимо от того, является ли она добросовестным заблуждением или сознательным нарушением;
подтверждения факта плагиата;
- утаивания конфликта интересов;
- неверно указанных сведений об Авторе и/или Соавторах;
- подтверждения фактов нарушения Автором и/или Соавторами этических норм.
- нарушения Автором иных обязательств, принятых в соответствии с Офертой.
4.1.11. По своему усмотрению без каких-либо согласований с Автором заключать с третьими лицами договоры и соглашения, касающиеся Авторского материала.
4.2.1. Сообщить Автору, что его материал принят в работу
4.3. Автор вправе:
4.3.1. Использовать Авторский материал любым способом, не запрещенным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
- опубликования Редакцией Авторского материала в другом средстве массовой информации без уведомления об этом Автора;
- если Автор не давал согласия на публикацию Авторского материала в соавторстве; неверного указания информации об Авторе и/или Соавторах.
4.4.1. Предоставить Авторский материал, оформленный в соответствии с Руководством для авторов, являющимся неотъемлемым Приложением к настоящему Договору, и условиями настоящего Договора.
- направлять обращения и письма на электронный адрес, указанный в Заявке.
- отправлять на его номер мобильного телефона в т.ч. посредством согласованных действующих мессенджеров, сообщения, с информацией, касающейся его заказа и/или содержащие информацию о мероприятиях, проводимых Издателем.
5. Гарантии
5.1. Автор гарантирует, что:
- является единственным и законным автором Авторского материала, ему принадлежат исключительные права на Авторский материал и ничто не препятствует заключению настоящего Договора. Права на Авторский материал не являются предметом залога, не переданы третьему лицу по договору отчуждения исключительного права или лицензионному договору, не обременены правами и требованиями третьих лиц;
материалы, не подлежащие опубликованию в открытой печати в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и его опубликование и распространение не приведут к разглашению секретной (конфиденциальной) информации (включая государственную тайну).
технических или программных модификаций, направленных на некорректную работу систем анализа текста на наличие заимствований (искусственное завышение процента оригинальности техническими или программными средствами), а в случае обнаружения редакцией подобных модификаций направленный Автором материал или Произведение не подлежат опубликованию, а в случае обнаружения модификаций после опубликования Произведения оно подлежит немедленному отзыву из публикации с уведомлением о данном факте всех заинтересованных лиц, при этом Автор обязуется компенсировать все понесенные Издателем затраты, связанные с исправлением присланного материала и/или Произведения.
5.2. Редакция гарантирует, что:
- Использование Авторского материала будет осуществляться исключительно в соответствии с настоящим Договором;
- Публикация Авторского материала будет осуществляться с соблюдением действующих стандартов выполнения дизайнерских и полиграфических работ;
- В случае предъявления третьими лицами каких-либо претензий относительно Авторского материала незамедлительно проинформирует об этом Автора.
6. Порядок заключения Договора, изменения его условий и расторжения
6.1. Если иное не будет согласовано сторонами дополнительно то, Настоящий Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Автором и действует без ограничения срока или до момента его расторжения.
- по соглашению Сторон в любое время;
- по инициативе одной из Сторон при нарушении условий Договора;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
- какие-либо действия, являющиеся прямым или косвенным результатом действий Автора;
- какие-либо убытки Автора вне зависимости от того, могла ли Редакция предвидеть возможность таких убытков или нет;
- несанкционированное использование данных, предоставленных Автором третьим лицам.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, подлежат разрешению Сторонами в досудебном порядке, путем переговоров в срок не превышающий 30 дней с момента первого направления претензии.
9. Прочие условия
9.1. Любые уведомления, сообщения, запросы и т.п. (за исключением документов, которые должны быть направлены в виде подлинных оригиналов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) считаются полученными Автором, если они были переданы (направлены) через Сайт Редакции (в том числе путем публикации) по электронной почте, указанной в Заявке и по другим каналам связи, а также считаются полученными Редакцией, если они были направлены на один из адресов редакции. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений, запросов и т.п., переданных (направленных) указанными способами.
10. Реквизиты и подписи сторон:
Редакция
Общество с ограниченной ответственностью
«Шоу Мастер» , г. Москва
ИНН 7726338000
Пономарева Татьяна Валентиновна
Номер_______________________
Приложение к Оферте
о публикации авторских материалов в журнале «Шоу-Мастер»
и на сайте www.show-master.ru
Р У К О В О Д С Т В О
для авторов
Если иное не согласовано дополнительно то, Автор должен предоставить Редакции Авторский материал (макет) полностью в виде файла, соответствующего следующим требованиям:
• формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx, *.rtf)
Допускается применять полужирный шрифт, курсив, подстрочные, надстрочные знаки и т.д. Если в текст встроены изображения, то исходные файлы этих изображений могут быть запрошены и должны быть предоставлены Редакции отдельно.
Более ранние статьи
Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении
Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.
О пульт! Как много в этом звука!
Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер: «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.
Классическая музыка на открытом воздухе
Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!
Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!
Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.
Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований
С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.
О пульт! Как много в этом звука!
Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер: «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.
Behringer FLOW 8 цифровой микшер малого формата
Пришло время для чего-то действительно нового, с современными функциями, в простой и легкой форме – пришло время для цифрового микшера Behringer FLOW 8.
AKG LYRA. Лира вдохновения для видеоблогеров
Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.
«Торнадо» в день «Нептуна»
2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.
Coemar: светлое чувство
Представляем вам четыре новых прибора от Coemar.
Дмитрий Кудинов: счастливый профессионал
Интервью с художником по свету Дмитрием Кудиновым.
Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований
С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.
Михаил Суджашвили о том, как живет прокатная компания. Live Sound Agency
Классическая музыка на открытом воздухе
Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!
Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!
Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.
Игры будущего. Павел Клименко о техническом оснащении фиджитал соревнований
С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани прошло уникальное событие, одновременно в двух мирах спорта – виртуальном и реальном – международный турнир «Игры будущего». Этот симбиоз физических и цифровых спортивных состязаний раскрывает уникальные возможности спортсменов сразу в двух измерениях.
Условия выбора реверберационных алгоритмов при сведении
Применение искусственной реверберации неопытными звукоинженерами зачастую сопряжено с набором типовых ошибок. Эти ошибки связаны в первую очередь с непониманием физического смысла процесса реверберации; зачастую реверберация применяется как некоторый «красивый» художественный эффект с целью абстрактного «улучшения» звучания источника звукового сигнала. Для того чтобы разграничить сферы применения искусственной реверберации, разделим функционально типы реверберационных алгоритмов.
О пульт! Как много в этом звука!
Дмитрий Колесник, инженер, звукорежиссер: «Первый раз настоящий пульт я увидел еще школьником, в 1976 году, почти случайно оказавшись в аппаратной Большой студии фирмы «Мелодия», которая располагалась тогда в бывшем англиканском соборе Св. Андрея на ул. Станкевича. Сейчас этому готическому зданию из красного кирпича снова вернули первоначальное предназначение, как и название улице – Вознесенский переулок. Это был английский Neve, один из лучших на то время пультов в мире. И был он не просто аналоговый, а еще на транзисторах.
Классическая музыка на открытом воздухе
Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!
Классическая музыка на открытом воздухе
Когда встречаются единомышленники, профессионалы, люди, которые умеют и мечтать, и работать, то получаются талантливые и запоминающиеся проекты, обогащающие культурную жизнь России и нашу с вами, зрителей и слушателей. Сегодня мы беседуем с Дмитрием Волосниковым, дирижером театра «Новая опера», и известным звукорежиссером Дмитрием Рудаковым. Эта беседа вышла в двух форматах – статьи и видео. Не надо выбирать, читайте и смотрите!
Live Sound Agency. Планы на будущее – развиваться!
Прокатная компания LSA берет свое начало аж в 1990 году, что по меркам российского бизнеса – более чем серьезный срок, а если говорить о музыкальной индустрии, то и подавно. Мы поговорили с директором Михаилом Суджашвили, пришедшим в агентство в уже далеком 2009 году, о том, что представляет собой LSA сегодня, об акустике райдерной, китайской и отечественной, а также о творчестве во время пандемии.
Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим
Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«
Прокат как бизнес. Попробуем разобраться
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."