
Эмиль Гадеев: мы занимаемся своим любимым делом, или от DBillions до Кустурицы
Журнал “Шоу-Мастер” существует с 1994 года, выходит ежеквартально, объем от 80 до 96 страниц. Журнал пишет о профессиональной шоу-технике, о том, как ее выбрать и грамотно пользоваться, о жизни оборудования на сцене и в студии.
Журнал адресован шоу-мастеру, создателю проекта, представления, спектакля.
Миссия журнала – создание единого информационного пространства для специалистов и заказчиков, так как от слаженного действия команды зависит успех любого шоу.
Мы ставим перед собой задачу рассказать о новинках и тенденциях, важных событиях и интересных личностях в профессиональной среде, а также привлечь как можно больше знающих авторов и читателей.
C 2022 года мы выпускаем электронную версию журнала - в виде pdf, а также статьи и новости на сайте.
Мощнейший профессиональный ресурс – наш форум, куда приходят эксперты и начинающие.
Наш сайт – это самостоятельное издание, в значительной степени отличающееся от журнала, предоставляющее другие формы обмена информацией. Одно из важных его достоинств – интерактивность: вы можете принять участие в составлении словаря, инициировать опросы, дополнить специализированные выставочные материалы, а также посмотреть видеофрагменты.
Таким образом выбрать именно ту форму получения или размещения информации, которую посчитаете наиболее эффективной (интересной, полезной).
Анализируя аудиторию журнала, мы учитывали специальность и место жительства читателей. Как известно, узкая специализация существует в больших городах. Чем дальше от центра, тем больше профессий может совмещать наш читатель.
Это отражают следующие таблицы:
Регион | % |
Москва и Московская обл. | 15 |
Санкт-Петербург и область | 13 |
Северо-запад | 7 |
Поволжье | 12 |
Центральная Россия | 15 |
Урал и Западная Сибирь | 17 |
Южная Россия | 13 |
Восточная Сибирь и Дальний Восток | 8 |
Свет |
6050 |
Живой звук | 7200 |
Звукозапись | 1700 |
Визуальные технологии | 5100 |
MI | 1200 |
Механика и конструкции | 1500 |
Менеджмент | 840 |
Руководитель организации | 14% |
Руководитель отдела | 17% |
Технический специалист | 52% |
Консультант | 9% |
Менеджер по продажам | 8% |
Редакция заботится об экономии природных ресурсов Земли и удобстве своих читателей, поэтому выпускает и продвигает pdf-версию журнала, которая получается более оперативной (бесплатно скачивается читателями по всему миру).
Постоянно скачиваются даже издания прежних лет.
Вы можете выбрать любую площадку для размещения рекламы. У каждой есть свои преимущества.
Pdf-версия – оперативна, доступна всем, отлично уживается в компьютере с другими номерами “Шоу-Мастера”, можно скачать любой выпуск из архива. Материалы могут сопровождаться активными ссылками и видеофрагментами.
Статьи и новости в формате текстов легко ищутся поисковиками, что повышает ваш индекс цитирования, привлекает внимание ко всем вашим брендам.
Сайт – кроме традиционных баннеров и новостей, вы можете разместить видеофрагмент, заказать свой опрос или первоочередной показ ваших статей или новостей в соответствующих рубриках.
Социальные сети – в настоящий момент наша основная площадка в сетях - вк, несколько раз в неделю мы обновляем нашу страницу и каждый день прибавляется количество подписчиков. Кроме анонсов статей из журнала и с сайта, печатаем и самостоятельные материалы, свои и партнеров.
Приходите, знакомьтесь: https://vk.com/public51378020
Форум - баннеры на форуме наиболее популярны, есть также возможность приглашать на семинары или прикреплять темы в разделе Sales.
Рубрики Рубрики в журнале и на сайте— это тэги. Каждая статья может относиться к нескольким рубрикам. Вот полный список тэгов:
Новости могут быть об оборудовании, инсталляциях, шоу, семинарах, новых сайтах или видео, выставках - и так далее.
Одна новость посвящена одному событию или одному прибору. Объем - 1000 знаков на одну новость + одна иллюстрация. Оставляем за собой право не публиковать новость, если событие устарело, объем текста гораздо больше или значительно меньше указанного объема.
В новости недопустимо использовать рекламные эпитеты и преувеличения, с одной стороны, а с другой, перечисления технических параметров в столбик. не пишите, пожалуйста, о приборе то, что и так всем понятно. Например, что у клавишного инструмента есть клавиши.
Корректуры новостей рекламодателю не посылаем.
Имеет смысл готовить много новостей, искать поводы, не пренебрегать теми, что готовят и рассылают пресс-службы поставщиков. Они пригодятся и для ваших собственных сайтов.
Видеофрагменты
Чтобы поставить ваше видео на наш сайт, достаточно ссылки на YouTube
Если мы уже сверстали материал, значит, он прошел литературное редактирование и утвержден заказчиком. Редакция посылает корректуру автору или рекламному менеджеру в формате pdf.
В первой корректуре вы правите опечатки, факты, если они изменились за время подготовки материала, а также недочеты верстки - заголовки, расположение иллюстраций, подрисуночные подписи.
Серьезная правка текста на этом этапе недопустима.
Исправления присылайте любым удобным способом.
После этого мы отправляем по почте вторую корректуру, чтобы автор или заказчик убедился, что все исправления внесены. Утверждение принимаем по почте.
Требования к оригинал-макетам следующие:
Векторная графика:
• Adobe Illustrator до CS6
• EPS, AI (без разделения каналов, без DCS);
• все тексты должны быть переведены в кривые;
• цветовая модель – CMYK;
• линии и контуры не должны содержать более 1000 узлов.
• все используемые растровые элементы должны быть встроены (Embed image), а не связаны (Link) в документ.
Растровая графика:
• Adobe Photoshop до CS6
• форматы EPS, TIFF
• разрешение (300 dpi, uncompressed);
• цветовая модель - CMYK, Grayscale.
Логотипы предоставляются отрисованными в Adobe Illustrator версии 5.5 и выше.
Фотографии должны быть четкими, контрастными.
Текст для рекламы печатается с обозначением соподчинений частей текста.
Внимание! Редакция не работает с макетами, подготовленными в Corel Draw или с помощью его компонентов.
Рекламный макет будет напечатан точно в соответствии с данными и примененными программными установками в предоставленных изготовителем файлах.
За ошибки, допущенные изготовителем, а также из-за несоблюдения настоящих требований, журнал ответственности не несет!
Возможно использование архиваторов: Rar, Zip. Для передачи больших объемов графики просьба использовать облачные хранилища или электронную почту, загружая фото в оригинальном размере. Файлы, подвергшиеся сжатию программами-мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook и др.) в работу не принимаются!
Обязательно наличие припуска по 5 мм со всех четырех сторон для формата рекламы 1/1.
Вся важная информация (контакты, лого) не должна быть расположена ближе 5 мм к краю рекламного модуля.
Горизонталь (мм) вертикаль (мм)
1/1
210 290
1/2
175 125
86 245
116 160
1/3
175 79
56 245
116 121
86 175
Содержание журнала – Марина Багирова: marina@show-master.ru
Верстка журнала и сайта – Марина Евлашева: verstka@show-master.ru
Идея создания песен на стихи Владимира Маяковского возникла у Бориса Носачева, основателя группы «Мистерия-Буфф», еще в 1975 году. И название от него же – Борис Носачев был серьезно увлечен футуризмом и творчеством поэта.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Пришло время для чего-то действительно нового, с современными функциями, в простой и легкой форме – пришло время для цифрового микшера Behringer FLOW 8.
Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.
2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.
Представляем вам четыре новых прибора от Coemar.
Интервью с художником по свету Дмитрием Кудиновым.
Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.
Идея создания песен на стихи Владимира Маяковского возникла у Бориса Носачева, основателя группы «Мистерия-Буфф», еще в 1975 году. И название от него же – Борис Носачев был серьезно увлечен футуризмом и творчеством поэта.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Автоматизация и MIDI
В современных условиях приходится работать с большим количеством источников звука, что может вывести процесс управления из-под контроля. Автоматизация помогает снизить нагрузку на звукоинженера.
Как уже упоминалось ранее, система MIDI была стандартизирована в 1983 году. Суть MIDI заключается в том, что она позволяет приборам обмениваться между собой разнообразной информацией.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."
- один из элементов System Messages. Он имеет Status Byte от F1h до F7h. (подробнее см. Song Position)
Подробнее