
Эмиль Гадеев: мы занимаемся своим любимым делом, или от DBillions до Кустурицы
Журнал “Шоу-Мастер” существует с 1994 года, выходит ежеквартально, объем от 116 до 164 страниц. Журнал пишет о профессиональной шоу-технике, о том, как ее выбрать и грамотно пользоваться, о жизни оборудования на сцене и в студии.
Журнал адресован шоу-мастеру, создателю проекта, представления, спектакля.
Миссия журнала – создание единого информационного пространства для специалистов и заказчиков, так как от слаженного действия команды зависит успех любого шоу.
Мы ставим перед собой задачу рассказать о новинках и тенденциях, важных событиях и интересных личностях в профессиональной среде, а также привлечь как можно больше знающих авторов и читателей.
Еще несколько лет назад приоритетным было печатное издание, но теперь бумажная версия – это лишь один из сегментов нашего информационного пространства. Есть онлайн и pdf-версии журнала и независимые новости на главной странице.
Мощнейший профессиональный ресурс – наш форум, куда приходят эксперты и начинающие.
Наш новый сайт – это самостоятельное издание, в значительной степени отличающееся от журнала, предоставляющее другие формы обмена информацией. Одно из важных достоинств сайта – интерактивность: вы можете воспользоваться базой предложения и поиска работы, принять участие в составлении словаря, инициировать опросы, дополнить специализированные выставочные материалы, а также посмотреть видеофрагменты.
Таким образом, вы можете выбрать именно ту форму получения или размещения информации, которую посчитаете наиболее эффективной (интересной, полезной).
Анализируя аудиторию журнала, мы учитывали специальность и место жительства читателей. Как известно, узкая специализация существует в больших городах. Чем дальше от центра, тем больше профессий может совмещать наш читатель.
Это отражают следующие таблицы:
Регион | % |
Москва и Московская обл. | 14 |
Санкт-Петербург и область | 12 |
Северо-запад | 9 |
Поволжье | 11 |
Центральная Россия | 16 |
Урал и Западная Сибирь | 18 |
Южная Россия | 14 |
Восточная Сибирь и Дальний Восток | 6 |
Свет | 4300 |
Живой звук | 5100 |
Звукозапись | 4500 |
Музыканты | 2800 |
Теле- и радиостудии | 2600 |
Кинотеатры и кинозалы | 900 |
Менеджмент | 600 |
Руководитель организации | 12,20% |
Руководитель отдела | 14,77% |
Технический специалист | 52,12% |
Консультант | 5,47% |
Менеджер по продажам | 8,40% |
Печатная версия журнала распространяется по подписке в России, Украине, Белоруссии (11 служб подписки), а также на профильных выставках и семинарах. Журнал можно приобрести в более чем 70 специализированных магазинах. Осуществляется целевая адресная бесплатная рассылка по организациям культуры: театрам, концертным залам, дворцам культуры, творческим союзам и отделам культуры, теле- и радиокомпаниям, кинотеатрам, стадионам и развлекательным центрам, профильным учебным заведениям (в зависимости от тематики конкретного журнала и пожеланий рекламодателей).
База рассылки постоянно контролируется и корректируется.
Онлайн версия обновляется ежедневно.
Редакция заботится об экономии природных ресурсов Земли и удобстве своих читателей, поэтому активно развивает и продвигает pdf-версию журнала, которая получается более полной (благодаря статьям, не вошедшим в бумажную) и более оперативной (выходит раньше печатной и бесплатно скачивается читателями по всему миру). Многие рекламодатели размещают свои материалы только в pdf, будь то рекламный модуль, статьи или новости.
Эта версия отличается постоянными скачиваниями даже изданий прежних лет.
Рубрики “Музыкальный салон” и “Свет”
Обзор новинок – речь может идти об одном приборе или серии, бренде.Технические параметры нескольких приборов лучше размещать в виде таблицы.
Рубрика “На сцене и в зале”
Использование оборудования на театральной сцене, в шоу, концертах и на гастролях. Здесь особенно важны хорошие фотографии. Интересно читать мнения и рекомендации специалистов, уместны стейдж-планы, описания технологии подготовки шоу.
Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.
Рубрика “Проект”
Все об инсталляции, которую вы сделали недавно или несколько лет назад, но она по-прежнему актуальна. Уместны схемы, чертежи и, конечно, фотографии. Для специалистов будут полезны любые технические подробности. Для потенциальных заказчиков - эффектные фото и оценка рентабельности проекта. Статья может быть дополнена видеофрагментами, расположенными на наших блогах.
Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.
Виртуальный проект
Специалисты вашего проектного отдела разрабатывают инсталляцию виртуального объекта, представляя при этом свои возможности, технику, находя аргументы для возможного заказчика. Тема проекта определяется на каждый номер. Статья сопровождается координатами вашей компании.
Тайны студии
Студийная акустика, оборудование для студий, технология звукозаписи, реализованные студийные проекты.
Мастер-класс
Обучающие статьи по всем областям существования техники
Семинар
Обучающие и дилерские семинары компаний. Очень эффектно выглядят видеосеминары. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.
Механика сцены
Новое оборудование и проекты с использованием сценических конструкций. Рядом с фамилией автора можем указать сайт вашей компании, если на нем будет ссылка на наш сайт.
VJ
Проекты, оборудование, ПО для виджеинга, а также интервью с виджеями. Видеофрагменты в этой рубрике просто необходимы.
VIP
Интервью с выдающимися звукорежиссерами, художниками по свету, музыкантами, владельцами и менеджерами компаний производителей и дистрибьюторов.
Мнения
Публикации, основанные на результатах опросов редакции по актуальным вопросам, интересующим специалистов.
Содержание журнала – Марина Багирова: marina@show-master.ru
Размещение рекламы – Татьяна Пономарева: tatiana@show-master.ru
Верстка журнала и сайта – Марина Евлашева: verstka@show-master.ru
Вопросы распространения – Станислав Станулевич: stanstan@show-master.ru
Идея создания песен на стихи Владимира Маяковского возникла у Бориса Носачева, основателя группы «Мистерия-Буфф», еще в 1975 году. И название от него же – Борис Носачев был серьезно увлечен футуризмом и творчеством поэта.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Пришло время для чего-то действительно нового, с современными функциями, в простой и легкой форме – пришло время для цифрового микшера Behringer FLOW 8.
Компания AKG, ведущий производитель профессиональных микрофонов, также решила обратиться к теме интернет-вещания и выпустила модель с названием LYRA, в первую очередь ориентированную на видеоблогеров.
2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.
Представляем вам четыре новых прибора от Coemar.
Интервью с художником по свету Дмитрием Кудиновым.
Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.
Идея создания песен на стихи Владимира Маяковского возникла у Бориса Носачева, основателя группы «Мистерия-Буфф», еще в 1975 году. И название от него же – Борис Носачев был серьезно увлечен футуризмом и творчеством поэта.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Автоматизация и MIDI
В современных условиях приходится работать с большим количеством источников звука, что может вывести процесс управления из-под контроля. Автоматизация помогает снизить нагрузку на звукоинженера.
Как уже упоминалось ранее, система MIDI была стандартизирована в 1983 году. Суть MIDI заключается в том, что она позволяет приборам обмениваться между собой разнообразной информацией.
Генеративный дизайн (англ. Generative Design), или порождающий дизайн, – подход к проектированию и дизайну цифрового или физического продукта (сайт, изображение, мелодия, архитектурная модель, деталь, анимация и так далее), при котором человек делегирует часть процессов компьютерным технологиям и платформам. О своем творчестве, связанном с генеративным дизайном, рассказывает Алексей Чой.
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."
давление звукового излучения, постоянное давление, испытываемое телом, находящимся в стационарном звуковом поле. Давление звука...
Подробнее