
Синхронизация. Новый уровень шоу. V2. NETWORK. OSC (Open Sound Control) для шоу
Напоминаем, что журнал выходит 4 раза в год.
Редакционную подписку можно оформить, начиная с любого месяца. Если вы оформите платную подписку по 100 руб. за один номер, то вам придет заказная бандероль, которую можно отследить по идентификационному коду. В случае утери журнала "Почтой России" отправку дублируем.
По бесплатной подписке придет обычная бандероль. Если журнал возвращается по какой-то причине, например, "Истёк срок хранения" или "Отсутствие адресата по указанному адресу" и т.п., то Ваша подписка аннулируется.
Оплата производится по безналичному расчету.
Если Вы хотите, получать журнал своевременно, тщательно заполняйте все строки квитанции: ФИО, индекс, адрес.
Банковские реквизиты: ООО "Шоу Мастер", ИНН 77263380000, расчетный счет 40702810000000074078 Филиал №7701 Банка ВТБ (ПАО), к/с 30101810345250000745, БИК 044525745.
После оплаты вышлите, пожалуйста, в редакцию любым доступным способом (письмом, факсом, электронной почтой) подтверждение об оплате (копию квитанции).
Также можно получать старые номера. Для этого нужно уточнить, есть ли они в наличии.
Цена на старые номера такая же, как и на новые.
Телефон: +7 985 888 99 78, факс:+7 495 954 07 16
Почтовый адрес: 127282, Москва, а/я 73, ООО "Шоу Мастер"
e-mail: stanstan@show-master.ru, root@show-master.ru
1. | ООО "Агентство "Книга-Сервис" | www.akc.ru | +7 (495) 680-90-88 |
2. | ООО "Агентство "Урал-Пресс" | www.ural-press.ru | +7 (343) 26-26-772, (495) 789-86-36 |
3. | ЗАО "Роспечать-Алтай" | rosprub@mail.ru | +7 (38557)4-10-42 |
4. | ООО "Южно-Уральская почта" | pochta@chel.surnet.ru | +7(351) 262-90-03 |
1. | ООО "Информнаука" | www.informnauka.com | +7 (095) 787-38-73 |
1. | Музыкальное оборудование "Анонс-Премьер" | Краснодар, ул. Герцена, д. 162, 2 этаж | (918) 29-45-276
| ||||||||||||
2. | Музыкальные инструменты "Музпрофи" | Воронеж, ул. Вл. Невского, д. 15
| (473) 229-92-98 | ||||||||||||
3. | Магазин звукового, светового и видео оборудования “SLSpro” | Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 72 "А" | (843)203-43-55 | ||||||||||||
4. | Компания "Макслайт" | г. Киров, ул. Слободы Петелины, д. 24, цокольный этаж | (8332) 70-33-34
| ||||||||||||
5. | Компания "Арт Крым" | г. Симферополь, ул. Ленина, 15/1 | (978) 709-22-25 | ||||||||||||
6. | Магазин музыкальных инструментов "МузТон" | Новосибирск, ул. Каменская, д. 58 | (383) 381-52-41 | ||||||||||||
7. | Магазин "Артист" | г. Владимир, ул. Дворянская, д.10 | (4922) 32-48-22 | ||||||||||||
8. | Салон "Музыкальные технологии" | Армавир, ул. Свердлова, 56 | (86137) 3-26-54 | ||||||||||||
9. | Музыкальная компания "Соло" | Симферополь, ул. проездная, д. 4 | (978) 022-98-48 | ||||||||||||
10. | Магазин-салон "Тоника" | Рыбинск, ул. Крестовая, д. 117, ТЦ "Юбилейный", 2 этаж | 8-980-659-57-28 | ||||||||||||
11. | Магазин «Музтех» | Липецк ул. Бунина, д. 3
| (4742) 38-30-46 | ||||||||||||
12. | Музыкальный магазин "Амадеус" | Челябинск, ул. Кирова, д. 98 (2 этаж) | (351) 265-03-63; 723-02-02 | ||||||||||||
| Музыкальная торговая сеть «Диапазон» |
|
| ||||||||||||
17. | Компания "Макрозвук" | Уфа, ул. Диниса Булякова, д. 2 | (800) 700-96-59, (347) 280-19-21 | ||||||||||||
18. | Салон музыкальных инструментов "MUSICROOM" | Ижевск, ул.К.Маркса, д. 244, ТЦ ЦУМ, 1 этаж | (3412) 97-27-88, 243-999 | ||||||||||||
19. | Музыкальный салон "Ария" | Брянск, ул. Гражданская, д. 2. | (4832) 66-52-45
64-91-16 | ||||||||||||
20. | ООО "Звуковые Системы Проект" | Иркутск, ул.Советская, 124 "Д" | (3952)928-000 | ||||||||||||
21. | ООО «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОМ» | Нижний Новгород, ул. Юбилейная, д. 2, оф. 20 | (831) 413-13-99; 431-28-69 | ||||||||||||
| Сеть музыкальных салонов компании "Джамбо" |
|
|
Александр Перфильев, звукорежиссер певицы Ёлки: «Более 10 лет полноценно занимаюсь мастерингом, и этот вид звукорежиссуры мне очень симпатичен. Хотя проекты, которые сам свожу, практически никогда не мастерю: это неправильно, как мне кажется, должен быть свежий взгляд, эдакое ОТК. Аналогичного мнения был по поводу концертного звука, но, когда выдалась возможность попробовать, решил рискнуть. Получается так, что я занимаюсь и интересуюсь всеми видами музыкальной звукорежиссуры.»
Мастеринг – одна из наиболее интересных тем в звуковой индустрии. Этой статьей мы начинаем большой цикл, освещающий вопросы, связанные с ним. Ориентировочно наш цикл будет состоять из десяти статей. В них автор попытается дать ответы на наиболее общие технические вопросы, связанные с мастерингом, возьмет интервью у известных мастеринг-инженеров и звукоинженеров.
Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."
Кажется, что тема компьютерных акустических расчетов среди профессионалов в области звука никогда не исчерпает себя.
Несмотря на то, что фундаментальная наука не претерпевает изменений, а математические модели улучшаются эволюционно, среди коллег встречаются как совершенно разные взгляды на акустическое моделирование в целом, так и, порой противоположные трактовки одних и тех же абсолютных величин.
Александр Перфильев, звукорежиссер певицы Ёлки: «Более 10 лет полноценно занимаюсь мастерингом, и этот вид звукорежиссуры мне очень симпатичен. Хотя проекты, которые сам свожу, практически никогда не мастерю: это неправильно, как мне кажется, должен быть свежий взгляд, эдакое ОТК. Аналогичного мнения был по поводу концертного звука, но, когда выдалась возможность попробовать, решил рискнуть. Получается так, что я занимаюсь и интересуюсь всеми видами музыкальной звукорежиссуры.»
Тема нашей сегодняшней публикации «Как и кто формирует райдерность оборудования».
Это совместный проект «Клуба прокатчиков шоу-технологий» (см. страницу на Фейсбуке)
и сайта www.show-master.ru. На этих ресурсах, а также в сети Colisium были проведены опросы,
их результаты – ниже. Участники «Клуба прокатчиков шоу-технологий» активно обсуждали эту тему.
Мы предложили ответить на несколько вопросов специалистам, которые уже не один годв нашем бизнесе,
и их мнение, безусловно, будет интересно нашим читателям.
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."
(A) – стандандартная единица измерения силы электрического тока в междунаро...
Подробнее