Christie

Уважаемые читатели!


Напоминаем, что журнал выходит 4 раза в год.

Редакционную подписку можно оформить, начиная с любого месяца. Если вы оформите платную подписку по 100 руб. за один номер, то вам придет заказная бандероль, которую можно отследить по идентификационному коду. В случае утери журнала "Почтой России" отправку дублируем.

По бесплатной подписке придет обычная бандероль. Если журнал возвращается по какой-то причине, например, "Истёк срок хранения" или "Отсутствие адресата по указанному адресу" и т.п., то Ваша подписка аннулируется.

Оплата производится по безналичному расчету.

Если Вы хотите, получать журнал своевременно, тщательно заполняйте все строки квитанции: ФИО, индекс, адрес.


Банковские реквизиты: ООО "Шоу Мастер", ИНН 77263380000, расчетный счет  40702810000000074078 Филиал №7701 Банка ВТБ (ПАО), к/с 30101810345250000745, БИК 044525745.

После оплаты вышлите, пожалуйста, в редакцию любым доступным способом (письмом, факсом, электронной почтой) подтверждение об оплате (копию квитанции).

Также можно получать старые номера. Для этого нужно уточнить, есть ли они в наличии.
Цена на старые номера такая же, как и на новые.


Телефон: +7 985 888 99 78, факс:+7 495 954 07 16

Почтовый адрес: 127282, Москва, а/я 73, ООО "Шоу Мастер"   
e-mail: stanstan@show-master.ru, root@show-master.ru

Можно оформить подписку на журнал через подписные агентства:

1.ООО "Агентство "Книга-Сервис"www.akc.ru+7 (495) 680-90-88
2.ООО "Агентство "Урал-Пресс"www.ural-press.ru +7 (343) 26-26-772, (495) 789-86-36
3.ЗАО "Роспечать-Алтай" rosprub@mail.ru+7 (38557)4-10-42
4.ООО "Южно-Уральская почта" pochta@chel.surnet.ru+7(351) 262-90-03

Подписка на территории СНГ и Дальнего Зарубежья:

1.ООО "Информнаука" www.informnauka.com +7 (095) 787-38-73


Бесплатная подписка на журнал "Шоу-Мастер" 2018

Ф.И.О.
E-mail
Возраст
Индекс
Город (область)
Улица
Дом
Квартира
Место работы
Должность Руководитель организации
Руководитель отдела
Технический специалист
Консультант
Менеджер по продажам
Другое
Область ваших интересов Свет
Визуальные технологии
Живой звук
Звукозапись
MI
Механика и конструкции

Так же можно приобрести книги и журналы в магазинах:

1. Музыкальное оборудование "Анонс-Премьер" Краснодар, ул. Герцена, д. 162, 2 этаж (918) 29-45-276                    
2. Музыкальные инструменты "Музпрофи" Воронеж, ул. Вл. Невского, д. 15           
(473) 229-92-98
3. Магазин звукового, светового и видео оборудования “SLSpro” Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 72 "А" (843)203-43-55
4. Компания "Макслайт" г. Киров, ул. Слободы Петелины, д. 24, цокольный этаж (8332) 70-33-34           
5. Компания "Арт Крым" г. Симферополь, ул. Ленина, 15/1 (978) 709-22-25
6. Магазин музыкальных инструментов "МузТон" Новосибирск, ул. Каменская, д. 58 (383) 381-52-41
7. Магазин "Артист" г. Владимир, ул. Дворянская, д.10 (4922) 32-48-22
8. Салон "Музыкальные технологии" Армавир, ул. Свердлова, 56 (86137) 3-26-54
9. Музыкальная компания "Соло" Симферополь, ул. проездная, д. 4 (978) 022-98-48
10. Магазин-салон "Тоника" Рыбинск, ул. Крестовая, д. 117, ТЦ "Юбилейный", 2 этаж 8-980-659-57-28
11. Магазин «Музтех» Липецк ул. Бунина, д. 3
(4742) 38-30-46
12. Музыкальный магазин "Амадеус" Челябинск, ул. Кирова, д. 98 (2 этаж) (351) 265-03-63; 723-02-02
13.
14.
15.
16.
Музыкальная торговая сеть «Диапазон»
Пятигорск, пр. Калинина, 54 А, ТЦ "Телемир", 2 этаж
Черкесск, ул. Ленина, 21
Минеральные Воды, пр-кт 22 Партсъезда, 137/1
Пятигорск, ул. Пирогова, 17/1
8-879-3-33-83-12
8-938-029-29-20
8- 928-262-03-93
                                                       8-879-33-83-12
17. Компания "Макрозвук" Уфа, ул. Диниса Булякова, д. 2 (800) 700-96-59, (347) 280-19-21 
18.Салон музыкальных инструментов "MUSICROOM"  Ижевск, ул.К.Маркса, д. 244, ТЦ ЦУМ, 1 этаж (3412) 97-27-88, 243-999 
19. Музыкальный салон "Ария" Брянск, ул. Гражданская, д. 2. (4832) 66-52-45
64-91-16
20. ООО "Звуковые Системы Проект" Иркутск, ул.Советская, 124 "Д" (3952)928-000
21. ООО «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОМ» Нижний Новгород, ул. Юбилейная, д. 2, оф. 20 (831) 413-13-99; 431-28-69
22.

Сеть музыкальных салонов компании "Джамбо"
Магнитогорск, ул. Октябрьская, д. 15


(3519)27-92-39
27-87-59

   


Panasonic в Еврейском музее
Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

12 июня 2012 года под Самарой состоялся очередной (четвертый по счету) фестиваль «Рок над Волгой». Этот феерический музыкальный праздник с участием культовых отечественных и зарубежных групп («Аквариум», «Би-2», «Ленинград», «Ю-Питер», «Garbage», «Limp Bizikit» и т.д.) посетило более 300 тыс. зрителей. О подробностях «кухни» этого замечательного фестиваля, а также о повседневной работе звукорежиссера, о поисках собственного творческого пути и о многом другом сегодня читателям «Шоу-Мастера» рассказывает Александр Айдакин – известный звукорежиссер (группы «Ленинград», «Рубль» и другие) и FOH-инженер фестиваля «Рок над Волгой».

Вах!

Вах!

Легендарный рокер, “маленький итальянский виртуоз” и “гитарист-трюкач”, вдумчивый музыкант, человек, который играл с Заппой, Van Halen, Whitesnake и массой знаменитых гитаристов, от Ингви Мальмстина до Роберта Фриппа, дьявол с гитарой из фильма “Перекрестки” и ученик (а также друг) Джо Сатриани. Все это – Стив Вай, и 18 марта он провел свой первый мастер-класс в Москве. За день до мастер-класса в ДК им. Горбунова корреспонденту “Шоу-Мастера” Аюру Санданову удалось задать Стиву несколько вопросов в ходе пресс-конференции, которая проходила в обновленном магазине “МузТорг“.

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

12 июня 2012 года под Самарой состоялся очередной (четвертый по счету) фестиваль «Рок над Волгой». Этот феерический музыкальный праздник с участием культовых отечественных и зарубежных групп («Аквариум», «Би-2», «Ленинград», «Ю-Питер», «Garbage», «Limp Bizikit» и т.д.) посетило более 300 тыс. зрителей. О подробностях «кухни» этого замечательного фестиваля, а также о повседневной работе звукорежиссера, о поисках собственного творческого пути и о многом другом сегодня читателям «Шоу-Мастера» рассказывает Александр Айдакин – известный звукорежиссер (группы «Ленинград», «Рубль» и другие) и FOH-инженер фестиваля «Рок над Волгой».

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты

Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.

Мониторинг: Урок 9. Эквализация и измерения мониторных систем

Мониторинг: Урок 9. Эквализация и измерения мониторных систем

Наверное, всем проектировщикам студий приходилось время от времени слышать от персонала студий просьбы создать громкоговоритель, комнату или мониторную систему, идентичные уже существующим по звучанию, или по крайней мере хотя бы повторить некоторые из основных параметров. Обычно считается, что корректировка частотной характеристики приведет два непохожих по звучанию устройства в состояние подобия. Несомненно, это заблуждение, иначе дешевую скрипку можно было бы «эквализировать» и заставить звучать как скрипку Страдивари, а это, как мы знаем, невозможно.
Если мы хотим, чтобы две акустические системы звучали одинаково, одинаковой должна быть не только их конструкция, необходимы еще и одинаковые условия прослушивания. То же условие подобия применимо и к комнатам: для получения похожих звуковых характеристик помещения должны быть похожей конструкции. Согласно классической акустике общее качество звучания любого громкоговорителя или системы всецело определяется частотной характеристикой амплитуды звукового давления, фазово-частотной характеристикой и уровнем нелинейных искажений в данной системе. Но ключевой вопрос в том, насколько близки должны быть характеристики двух систем для того, чтобы они показались нам, в общем-то, близкими по звучанию.

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Кто формирует райдер?

Кто формирует райдер?


Тема нашей сегодняшней публикации «Как и кто формирует райдерность оборудования».
Это совместный проект «Клуба прокатчиков шоу-технологий» (см. страницу на Фейсбуке)
и сайта www.show-master.ru. На этих ресурсах, а также в сети Colisium были проведены опросы,
их результаты – ниже. Участники «Клуба прокатчиков шоу-технологий» активно обсуждали эту тему.
Мы предложили ответить на несколько вопросов специалистам, которые уже не один годв нашем бизнесе,
и их мнение, безусловно, будет интересно нашим читателям. 

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

Александр Айдакин: Научитесь критически относиться к тому, что вы делаете!

12 июня 2012 года под Самарой состоялся очередной (четвертый по счету) фестиваль «Рок над Волгой». Этот феерический музыкальный праздник с участием культовых отечественных и зарубежных групп («Аквариум», «Би-2», «Ленинград», «Ю-Питер», «Garbage», «Limp Bizikit» и т.д.) посетило более 300 тыс. зрителей. О подробностях «кухни» этого замечательного фестиваля, а также о повседневной работе звукорежиссера, о поисках собственного творческого пути и о многом другом сегодня читателям «Шоу-Мастера» рассказывает Александр Айдакин – известный звукорежиссер (группы «Ленинград», «Рубль» и другие) и FOH-инженер фестиваля «Рок над Волгой».

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Наталья Березовская: Мы не просто идем в ногу с рынком, мы опережаем его

Российское подразделение Sennheiser в этом году отметило свое 10-летие. Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская рассказала корреспонденту журнала «Шоу-Мастер» о становлении компании в России и странах СНГ.

Форум

Словарь

Aftertouch

- два типа MIDI-сообщений о том, как сильно была нажата клавиатура. Это не сила или скорость, с которыми вы играете ноту, скорее всего то, как тяжело вы нажимаете на клавишу после сыграной ноты. Poliphonic Aftertouch (An.xx.yy) - трехба...

Подробнее