LIGA SOUND

Помещение ДКиТ «Металлург» 40 кв. м
Звукоизоляция
Оборудование Мониторы
Carlsbro Gamma 12/300 Active мощность 300 Вт. 2шт.

Пульты
MACKIE ONYX 1640 16-канальный микшер с расширенным динамическим диапазоном 4шины, 16 моно 16 предусилителей Onyx 4-полосный эквалайзер Perkins

MACKIE ONYX FireWire плата ввода/вывода 24 бит/96 кГц

Yamaha MG12-4CX 12-канальный микшер, процессор эффектов, 4 компрессора

Обработка
TL AUDIO 5021 IVORY 2 2-х канальный ламповый компрессор
DBX 1066 2-канальный компрессор / лимитер / экспандер / гейт
DBX 1046 4-канальный компрессор / лимитер
ALESIS 3630 двухканальный компрессор/лимитер/гейт
DBX 1074 4-канальный гейт с динамическим фильтром
DBX IEQ31 Двухканальный 1/3 октавный графический эквалайзер
DBX 2231 2-канальный 1/3 октавный графический эквалайзер
LEXICON MX400XL 4-канальный ревербератор/процессор эффектов.
LEXICON MPX1 цифровой процессор мульти-эффектов

Директ-боксы
TAPCO DB-1P пассивный директ-бокс 8 шт.

Барабаны
TAMA SL52S-BMF ударная установка из 5-ти барабанов серия SUPERSTAR CUSTOM
ZILDJIAN ZHT ROCK SETUP набор тарелок

Басовый комбоусилитель
MARSHALL MB4410 BASS COMBO 2 CHANNEL 450 Вт, 2 канала, 4*10`

Гитарные комбоусилители
MARSHALL MF350 усилитель гитарный, `голова`, гибридный, 350Вт

MARSHALL 1960A кабинет гитарный, 4x12`, 300Вт

LINE 6 SPIDER III 120 гитарный комбоусилитель, 2x10` 120 Вт
Цена за репетицию Разовая репетиция
1 час -250 руб.
1 репетиция 2 часа – 2х250=500 руб.
2 репетиции в неделю 2х500=1000 руб.
8 репетиций в месяц 4х1000=4000 руб.
Абонемент №1
1 час – 220 руб.
1 репетиция 2 часа – 440 руб.
10 репетиций в месяц 20 часов – 4400 руб.
Абонемент №2
1 час – 200 руб.
1 репетиция 2 часа – 400 руб.
12 репетиций в месяц 24 часа – 4800 руб.
Абонемент №3
1 час – 180 руб.
1 репетиция 2 часа – 360 руб.
14 репетиций в месяц 28 час – 5040 руб.
Абонемент №4
1 час – 160 руб.
1 репетиция 2 часа – 320 руб.
16 репетиций в месяц 32 часа – 5120 руб.
Абонемент «Бонусный»
1 час – 140 руб.
1 репетиция 2 часа – 280 руб.
18 репетиций в месяц 36 часов – 5040 руб.
Абонемент «Бонусный» предоставляется сроком на 1 мес.
Для коллективов, использующих абонемент №1 не менее 4 мес.
Для коллективов, использующих абонемент №2 не менее 3 мес.
Для коллективов, использующих абонемент №3 не менее 2 мес.
Для коллективов, использующих абонемент №4 не менее 1 мес.
Дополнительная информация Коллективам, использующим абонемент, дополнительно и бесплатно предоставляется услуга – запись репетиции в 2 канала, с выдачей записанного материала, для анализа и работы над аранжировкой.
Город Березники
Адрес ул. Юбилейная д.88
Телефон\факс +7 950 45 28 222
E-mail info@ligasound.ru
Ссылка www.ligasound.ru
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Трехполосное усиление

- система, в которой сигнал микшера разбивается электронным кроссовером на три частотных диапазона, каждый из которых усиливаетс...

Подробнее