Легенда_Дмитровская
Помещение |
Бежевая - 20 кв.м. Red - 20 кв.м. Серая - 18 кв.м. |
Оборудование |
Бежевая - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия) Микрофоны: Sennheiser e845, Audio-Technica ATM610; Линия: WHARFEDALE PRO EVP-X215 2*500Вт; Усилитель мощности: Alto Mistral 1500; Микшерный пульт: Behringer XENYX 2222FX; Усилитель басовый: Ashdown MAG 600 EVO II; Кабинет басовый: Ashdown MAG 410T Deep Усилитель гитарный ламповый (голова): Marshall DSL-50 Кабинет гитарный: Marshall 1960A LEAD Усилитель гитарный ламповый: Randall RH50TE Кабинет гитарный: Randall RS412XG Ударная установка: TAMA SUPERSTAR (берёза) Red - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия) Микрофоны: Sennheiser e845, Audio-Technica ATM610; Линия: WHARFEDALE PRO EVP-X215 2*500Вт; Микшерный пульт YAMAHA MG166CX; Басовый комбо: Ashdown MAG 600 EVO II , Ashdown MAG 410T Deep; Усилитель гитарный ламповый (голова): Marshall DSL-50; Гитарный кабинет: Marshall 1960A LEAD; Гитарный стэк: Randall KH120RHS 120Вт. именная модель Kirk Hammett; Ударная установка: Pearl Vision VX (береза). Серая - 18 кв.м. (600-700 рублей 3-х часовая сессия) Микрофоны: AKG D5; Линия: Yorkville YX215 2*500Вт; Усилитель мощности Alto Mistral 1500; Микшерный пульт Behringer XENYX 2222FX; Басовый комбо: Peavey TNT 115 - 150 Вт; Усилитель гитарный ламповый (голова): Marshall MHZ15; Гитарный кабинет Marshall MHZ112A, MHZ112B; Гитарный стэк: Kustom QUAD-JR HEAD+CAB; Ударная установка: Sonor F2007 Stage 2 Piano Black. |
Цена за репетицию |
Бежевая - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия) Red - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия) Серая - 18 кв.м. (600-700 рублей 3-х часовая сессия) |
Дополнительная информация |
Репетиционная база «Легенда» на Дмитровской – это репетиционная база нового поколения. Репетиционно-студийный комплекс расположен в Северо-Восточной части Москвы в шаговой доступности от станции метро Дмитровская Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена, на 6-м этаже бизнес-центра «Молодая гвардия». Для Вашего удобства: бесплатная парковка, бесплатное хранение музыкальных инструментов, отсутствие паспортно-пропускной системы, отсутствие требований к сменной обуви, кулер с горячей и прохладной водой, бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi. |
Город | Москва |
Адрес | г.Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр.2, 6 этаж, офис 39 |
Ближайшее метро | Дмитровская |
Телефон\факс | Тел. +7 (495) 504 39 72 , +7 910 473 38 91 c 12.00 до 24.00 |
info@legendbase.ru | |
Ссылка | www.legendbase.ru |
Более ранние статьи
Огромное счастье художника Сергея Новикова
Наш собеседник Сергей Новиков, автор сценографии и художник по костюмам к более чем 150 спектаклям.
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов
Дмитрий Таранов – кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»
Андрей Жучков о том, что ему интересно
Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма.
Новая серия радиосистем FBW A
Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch. Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.
Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства
Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.
Behringer FLOW 8 цифровой микшер малого формата
Пришло время для чего-то действительно нового, с современными функциями, в простой и легкой форме – пришло время для цифрового микшера Behringer FLOW 8.
«Торнадо» в день «Нептуна»
2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.
Coemar: светлое чувство
Представляем вам четыре новых прибора от Coemar.
Дмитрий Кудинов: счастливый профессионал
Интервью с художником по свету Дмитрием Кудиновым.
Panasonic в Еврейском музее
Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.
Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни
Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства
Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.
Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Огромное счастье художника Сергея Новикова
Наш собеседник Сергей Новиков, автор сценографии и художник по костюмам к более чем 150 спектаклям.
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов
Дмитрий Таранов – кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»
Андрей Жучков о том, что ему интересно
Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма.
Огромное счастье художника Сергея Новикова
Наш собеседник Сергей Новиков, автор сценографии и художник по костюмам к более чем 150 спектаклям.
Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни
Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Прокат как бизнес. Попробуем разобраться
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."