Легенда_Дмитровская

Помещение Бежевая - 20 кв.м.
Red - 20 кв.м.
Серая - 18 кв.м.
Оборудование Бежевая - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия)

Микрофоны: Sennheiser e845, Audio-Technica ATM610;
Линия: WHARFEDALE PRO EVP-X215 2*500Вт;
Усилитель мощности: Alto Mistral 1500;
Микшерный пульт: Behringer XENYX 2222FX;
Усилитель басовый: Ashdown MAG 600 EVO II;
Кабинет басовый: Ashdown MAG 410T Deep
Усилитель гитарный ламповый (голова): Marshall DSL-50
Кабинет гитарный: Marshall 1960A LEAD
Усилитель гитарный ламповый: Randall RH50TE
Кабинет гитарный: Randall RS412XG
Ударная установка: TAMA SUPERSTAR (берёза)

Red - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия)

Микрофоны: Sennheiser e845, Audio-Technica ATM610;
Линия: WHARFEDALE PRO EVP-X215 2*500Вт;
Микшерный пульт YAMAHA MG166CX;
Басовый комбо: Ashdown MAG 600 EVO II , Ashdown MAG 410T Deep;
Усилитель гитарный ламповый (голова): Marshall DSL-50;
Гитарный кабинет: Marshall 1960A LEAD;
Гитарный стэк: Randall KH120RHS 120Вт. именная модель Kirk Hammett;
Ударная установка: Pearl Vision VX (береза).

Серая - 18 кв.м. (600-700 рублей 3-х часовая сессия)

Микрофоны: AKG D5;
Линия: Yorkville YX215 2*500Вт;
Усилитель мощности Alto Mistral 1500;
Микшерный пульт Behringer XENYX 2222FX;
Басовый комбо: Peavey TNT 115 - 150 Вт;
Усилитель гитарный ламповый (голова): Marshall MHZ15;
Гитарный кабинет Marshall MHZ112A, MHZ112B;
Гитарный стэк: Kustom QUAD-JR HEAD+CAB;
Ударная установка: Sonor F2007 Stage 2 Piano Black.

Цена за репетицию Бежевая - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия)
Red - 20 кв.м. (700-800 рублей 3-х часовая сессия)
Серая - 18 кв.м. (600-700 рублей 3-х часовая сессия)
Дополнительная информация Репетиционная база «Легенда» на Дмитровской – это репетиционная база нового поколения.
Репетиционно-студийный комплекс расположен в Северо-Восточной части Москвы в шаговой доступности от станции метро Дмитровская Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена, на 6-м этаже бизнес-центра «Молодая гвардия».
Для Вашего удобства: бесплатная парковка, бесплатное хранение музыкальных инструментов, отсутствие паспортно-пропускной системы, отсутствие требований к сменной обуви, кулер с горячей и прохладной водой, бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi.
Город Москва
Адрес г.Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр.2, 6 этаж, офис 39
Ближайшее метро Дмитровская
Телефон\факс Тел. +7 (495) 504 39 72 , +7 910 473 38 91 c 12.00 до 24.00
E-mail info@legendbase.ru
Ссылка www.legendbase.ru
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

MIDI

(Musical Instrument Digital Interface — цифровой интерфейс музыкальных инструментов) — стандарт цифровой звукозаписи на формат обмена данными м...

Подробнее