Y-WAVE

Помещение На данный момент работают 2 комнаты.

Обращаем внимание, что оба помещение обладают отменными акустическими свойствами. В каждой комнате установлен кондиционер.
Оборудование Комната №1
- Активная акустическая система Yamaha MS-400
- Микшерный пульт Yamaha MX 12/4
- Ударная установка Sonor Force 3007 (бас-барабан 20", тома 10", 12", 14", малый барабан 14", две стойки для тарелок, стойка для Hi-Hat, стул для барабанщика)
- Басовый комбо Ampeq B100R
- Гитарные комбо: Marshall TSL 602, Fender Hot Rod Deluxe

Комната №2
- Активная акустическая система Yamaha MSR-400
- Микшерный пульт Tapco Mix 120
- Ударная установка Yamaha Rydeen (бас-барабан 22", тома 12", 13", 16", малый барабан 14", две стойки для тарелок, стойка для Hi-Hat, стул для барабанщика)
- Басовый комбо Fender MXR Sixty
- Гитарные комбо: VOX AC 15 (ламповый), Fender Roc Pro 700
Цена за репетицию Стоимость за 3-часовую смену в комнате №1.
9:00 до 12:00 - 800р.
12:00 до 15:00 - 900р.
15:00 до 18:00 - 900р.
18:00 до 21:00 - 1000р.
21:00 до 00:00 - 1000р.
Ночная смена с 00:00 до 06:00 - 1600р.

Стоимость за 3-часовую смену в комнате №2.
8:00 до 11:00 - 500р.
11:00 до 14:00 - 600р.
14:00 до 17:00 - 600р.
17:00 до 20:00 - 700р.
20:00 до 23:00 - 700р.
Ночная смена с 00:00 до 06:00 - 1200р.
Ночная смена с 00:00 до 06:00 - 1200р.
Дополнительная информация Если Вас не устраивает стандартное время посещения репетиционной базы, его можно скорректировать под Вас, предварительно созвонившись с администрацией.
Пожалуйста, перед посещением репетиционной базы ознакомьтесь с условиями сотрудничества.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Если Вы хотите отменить репетицию по камим-либо причинам, сообщите об этом нам не позднее, чем за 48 часов.

Если в отпущенный срок Вы не предупредили нас о переносе или отмене репетиции, то дальнейшее сотрудничество с Вами возможно только по предоплате в 100%.

В случае вашего опаздания, репетиция не продлевается и оплачивается по полной стоимости.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:
1. Находиться на территории репетиционной базы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2. Посещение репетиционной комнаты без сменной обуви. Если Вы забыли сменную обувь мы предоставляем тапочки.

3. Курение в помещения репетиционной базы, употребление алкоголя в любом виде (пиво, коктейли и т.д.), употребление наркотических и психотропных средств, нецензурные выражения. Репетиционная база находится в здании Детского Культурного Центра.

4. Любая еда. Питание осуществляется в комнате отдыха, где вас всегда ждет бесплатный горячий чай и кофе.

5. Приносить в репетиционную комнату любые жидкости в открытой посуде (вода, чай, кофе и т.д.).

6. Проявлять агрессию и неуважительно относиться к персоналу репетиционной базы.

7. Осознанно наносить ущерб имуществу репетиционной базы. Вам грозит штраф.

Также музыканты обязаны сообщать администрации репетиционной базы о неполадках в работе оборудования, поломках, неработающем оборудовании и т.д.

За оставленные, забытые и потерянные вещи администрация студии ответственности не несет.

Надеемся на Ваше понимание и долгое сотрудничество!
Город Москва
Адрес Ленинградское ш, дом 8
Ближайшее метро Речной Вокзал
Телефон\факс 89162118605
E-mail y-wave@mail.ru
Ссылка http://www.y-wave.ru
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Частота регенерации

(refresh rate) - показатель, характеризующий быстродействие, с которым экран повторно воспроизводит цветное изображение. Измеряется в ...

Подробнее