Explosive Sound

Помещение Репетиционная база "EXPLOSIVE SOUND" - ВЗРЫВНОЙ ЗВУК от лучших производителей музыкального оборудования.
Мы находимся рядом с метро Семеновская, в трех минутах пешком, на территории Московской шерстопрядильной фабрики. Каждая комната оснащена приточной вентиляцией и кондиционером. Имеется санузел.
Оборудование Комната "DETONATOR"
Классический звук HARD`&`HEVY с ламповым перегрузом от Marshall не оставит равнодушным ни одного почитателя ROCK`a
Гитарный стек 1
- Голова MARSHALL TSL60-E (лампа)
- Кабинет MARSHALL 1960 B (4х12" Celestion)
Гитарный стек 2
- Голова MARSHALL TSL60-E (лампа)
- Кабинет MARSHALL 1960 B (4х12" Celestion)
Басовый стек
- Голова HARTKE HA5000 (лампа на предусилителе)
- Кабинет WARWICK WCA 115 PRO (1х15" Celestion)
- Кабинет WARWICK WCA 410 PRO (4x10" Celestion)
Барабанная установка+хардвер SONOR Force 2007 Stage 3
Линия
- Пульт Yamaha MG-124CX
- Усилитель Crown XLS 402
- Акустика JBL JRX115 (15" + ВЧ)
- Микрофоны SHURE, SENNHEISER
- Коммутация CANARE, NEUTRICK

Комната "TNT"
Взрывной гитарный саунд MESA BOOGIE и ENGL в сочетании с мощью TAMA и WARWICK делают эту комнату поистине "горячей" даже для гурманов
Гитарный стек 1
- Голова MESA BOOGIE ROADSTER (лампа)
- Кабинет MESA BOOGIE (4х12" cellesion V30)
Гитарный стек 2
- Голова ENGL INVADER E640 (лампа)
- Кабинет ENGL (4х12" cellesion V30)
Басовый стек
- Голова WARWICK X-TREME 5.1
- Кабинет WARWICK WCA 115 ND (1х15" cellesion neodim)
- Кабинет WARWICK WCA 411 ND (4x10" cellesion neodim)
Барабанная установка+хардвер TAMA STARCLASSIC
Линия
- Пульт Yamaha MG-124CX
- Усилитель Crown XLS 602
- Акустика JBL JRX125 (2х15" + ВЧ)
- Микрофоны SHURE, SENNHEISER
- Коммутация CANARE, NEUTRICK
Цена за репетицию комната DETONATOR (Marshall, Hartkie, Sonor)
будние дни: с 12-00 до 18-00 - 500 р.
с 18-00 до 24-00 - 700 р.
выходные: с 9-00 до 24-00 - 800 р.
ночные сеты в любой день - 1000 р.

комната TNT (ENGL,Mesa Boogie, Warwick)
будние дни: с 12-00 до 18-00 - 600 р.
с 18-00 до 24-00 - 900 р.
выходные: с 9-00 до 24-00 - 1000 р.
ночные сеты в любой день - 1200 р.
Дополнительная информация Прокат
На период репетиции в прокат можно взять:
ЖЕЛЕЗО
- ZILDJIAN ZBT Rock 4 - 100 р.
- ZILDJIAN ZHT Rock 4 - 200 р.
ПЕДАЛЬ
- SONOR - 100 р.
- TAMA Cobra - 150 р.
МАЛЫЙ (РАБОЧИЙ) БАРАБАН
- SONOR- 100 р.
- TAMA - 150 р.
ГИТАРА
- IBANEZ RG270 (с полифоническим датчиком) - 150 р.
- FENDER Stratocaster - 200 р.
- IBANEZ JS1000 - 300 р
Город Москва
Адрес ул. Малая Семеновская, д.28
Ближайшее метро Семеновская
Телефон\факс +7 (926) 339-85-14
E-mail info@explosive-sound.ru
Ссылка http://explosive-sound.ru/
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Эхо

- прибор, повторяющий звук несколько раз с постепенным уменьшением уровня сигнала.

Подробнее