DIY Sound
Помещение |
27м2, хорошо вентилируемое помещение, новый аппарат, чил-аут, прекрасная атмосфера. выберите комбо-усилитель или кабинет, а если вы басист - вы никогда не потеряетесь с басовым кабинетом Custom. С активными порталами Soundking и микрофонами AKG даже вокалист со слабой подачей никогда не потеряется в общем звучании группы. |
Оборудование |
Randall KH120RHS(E) * Мощность: 120 Watts * Динамики: 4 x 12 in. Celestion Rocket 50`s * Регулировки: Громкость * Каналы: 2 Channel/3 Mode * Эквалайзер: Bass * Middle * Treble * Contour * Петля для подключения внешних эффектов * В комплекте: Футсвич (2 кнопки) * Эффекты: Spring Reverb Randall RG200G3E * Мощность: 200 Watts (RMS) * Динамики: 2 x 12" Celestion * Каналы: 2 Overdrive/Clean с 3 режимами звучания, предусилитель на лампе 12AT7 * Регулировки Overdrive: Gain1, Gain2, EQ Treble, Mid, Bass, Contour, Reverb, Level * Регулировки Clean: EQ Treble, Mid, Bass, Reverb, Level * В комплекте: Футсвич (4 кнопки) Kustom Groove600 + Kustom DE410 * Мощность: 600 Watts RMS * Регулировки: Gain & Master Volume * Петля для подключения внешних эффектов * Эквалайзер: 9-Band Active EQ * Импеданс: 2 Ohms * 4х10"+3"твитер * 400 Вт * 8 Ом Soundking J215MA * Мощность: 250 Вт * Активный 2-х полосный * Частотный диапазон: 40-18 кГц * Част. разд. кроссовера: 4 кГц * Чувствительность: 98 дБ * Макс. звуков. давление: 126 дБ PEACE * Бас-барабаны: 22" * Томы: 12", 13" * Напольные томы: 16" * Стойки: Hi-Hat, малый, журавль, 2 прямые (3 колена) Yamaha MG10/2 * Общее количество входных каналов: 10 * 2 моно мик./лин., 4 стерео лин. * 4 микрофонных предусилителя, фантомное питание * 3-х полосный эквалайзер, фильтр Вч на каждом канале * 2x AUX посыла и 2xAUX возврата * Фантомное питание 48 V для подключения конденсаторных микрофонов |
Цена за репетицию |
Цены: * 06:00–09:00 — 299 р. + кофе бесплатно))) * 09:00–12:00 — 299 р. * 12:00–15:00 — 400 р. * 15:00–18:00 — 500 р. * 18:00–21:00 — 600 р. * 21:00–24:00 — 600 р. * 24:00–06:00 — 1000 р. Цены на аренду инструментов: * Железо: 1 тарелка — 50 руб, набор (hat, crash, ride) — 100 руб. * Малый барабан: 50 руб. * Педаль: 50 руб. * Гитара (электро, бас): 100 руб. * Клавиши: 100 руб. |
Дополнительная информация |
Чтобы забить репетицию, Вам необходимо: 1. Позвонить по телефону 8 (916) 47-007-93 — Сергей, (Резервный 8 (926) 265-96-77 — Илья); 2. Сообщить в какой день и в какое время Вы хотели бы порепетировать; 3. Сообщить как называется Ваша группа, сколько в ней участников, какие есть особые требования к залу и оборудованию (если такие есть); 4. Сообщить (продиктовать) администратору полный список (фамилии и имена) всех участников и гостей группы, которые собираются посетить репетицию. Правила входа на базу: * Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой документы удостоверяющие личность (паспорт, загранпаспорт, военный или студенческий билет), и быть в списке посетителей базы. * Данное правило связано с организацией пропускного режима на территории студии и нам будет очень тяжело и скорее всего невозможно провести Вас в свое помещение при отсутствии документа удостоверяющего личность. * Пронос алкогольных напитков (не более 20 градусов) через охрану в закрытых пакетах. Находиться на репетиционной базе в состоянии сильного алкогольного опьянения категорически запрещено! * Списки групп предоставляются, когда вы забиваете репетицию, изменения и дополнения вносятся не позднее, чем за сутки до начала репетиции, самое позднее — вечером предыдущего дня. * Списки подаются до 19:00. Правила отмены репетиций: * На нашей репетиционной базе репетиции отменяются не позднее чем за 3 дня до времени репетиции, без каких-либо условий и вопросов с нашей стороны. Меньше чем за 3 дня – действует следующее правило: * Если за оставшееся время Ваше место заняла любая другая группа, все в порядке, опять же никаких вопросов. Если оно так и осталось не занятым (т.е. в результате комната и оборудование простаивали без всякой пользы), вы оплачиваете пропущенную (отмененную) репетицию в полном размере. * Таким образом, чем меньше времени остается до репетиции, которую вы хотите отменить, тем больше риск, что ее все же придется оплатить. * Если в такой ситуации Вы все же не захотите оплачивать отмененную или пропущенную репетицию, ничего страшного, это тоже можно. НО в этом случае в дальнейшем нам с Вами придется сотрудничать только на основе предварительной оплаты репетиции в полном размере, и забивать репетиции по телефону без предоплаты Вы не сможете. |
Город | Москва |
Адрес | Новоостаповская ул. д.5, к.3 |
Ближайшее метро | м.Дубровка или м.Волгоградский пр-т |
Телефон\факс | 8 (916) 47-007-93 — Сергей, резервный 8 (926) 265-96-77 — Илья |
i.l.rubanov@gmail.com | |
Ссылка | www.diysound.ru |
Более ранние статьи
Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни
Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Новая серия радиосистем FBW A
Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch. Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.
Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства
Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.
Новая серия радиосистем FBW A
Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch. Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.
Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства
Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.
Behringer FLOW 8 цифровой микшер малого формата
Пришло время для чего-то действительно нового, с современными функциями, в простой и легкой форме – пришло время для цифрового микшера Behringer FLOW 8.
«Торнадо» в день «Нептуна»
2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.
Coemar: светлое чувство
Представляем вам четыре новых прибора от Coemar.
Дмитрий Кудинов: счастливый профессионал
Интервью с художником по свету Дмитрием Кудиновым.
Panasonic в Еврейском музее
Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.
Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни
Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства
Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.
Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Мониторинг. Урок 18. Активные контрольные комнаты
Не следует путать новые возможности дизайна активных помещений с «поддерживаемой реверберацией», которая с 1950-х годов использовалась в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall), а позже в студиях «Лаймхаус» (Limehouse Studios). Это были системы, использующие настраиваемые резонаторы и многоканальные усилители для распределения естественных резонансов до нужной части помещения.
Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни
Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Живой звук. РА для концертирующих музыкантов. Часть IX
Автоматизация и MIDI
В современных условиях приходится работать с большим количеством источников звука, что может вывести процесс управления из-под контроля. Автоматизация помогает снизить нагрузку на звукоинженера.
Как уже упоминалось ранее, система MIDI была стандартизирована в 1983 году. Суть MIDI заключается в том, что она позволяет приборам обмениваться между собой разнообразной информацией.
Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни
Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества
Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.
Как сделать мюзикл, чтобы он стал лучшим
Звукорежиссер и саунд-продюсер Олег Чечик в профессии более тридцати лет.
В 2010 году, имея значительный опыт работы в студии и на концертах, он принял предложение Московского театра оперетты поработать над мюзиклом, потом взялся еще за один, затем за третий.
В результате один из них, «Монте-Кристо», в 2014 году был признан лучшим в мире, а другой, «Анна Каренина», был представлен не только в киноверсии, но и в виде уникального приложения.
«Шоу-Мастер» расспросил Олега о том, где и как он работает,
почему мюзиклы требуют особого подхода и в чем заключался его вклад в создание мюзиклов.
«
Прокат как бизнес. Попробуем разобраться
Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."
Словарь
Когерентность
(от лат. cohaerens - находящийся в связи) - коррелированное протекание во времени и в пространстве нескольких случайных колебательных ...
Подробнее