"Репетиционная база на Оленьем Валу"

Помещение Помещение: находится на 2 этаже складского здания, отдельный вход, площадь репетиционной комнаты 20 кв.м., специальная акустическая подготовка - звукоизоляция и звукопоглощающие панели, приточная и вытяжная вентиляция, есть небольшая комната отдыха – чаю попить. Туалет находится рядом, но в соседнем здании.
Оборудование Басовый комбо: MarkBass CMD 121H - 400W RMS, Preamp: 300W / 8 ohm (инфо)

Гитарный ламповый комбо: Ostap Custom Head 18W, навесной монтаж, 18 Вт (обзор), кабинет Dee Custom (инфо и обзор), динамик Vintage 30 Celestion

Гитарный ламповый комбо: Yerasov Soldier 30, динамик Vintage 30 Celestion, 30 Вт. 2 канала Clean/Lead. Инфо тут , обзор Soldier Head 30.

Барабаны: Takton - в отличном состоянии, пластики – Aquarian и Remo, малый барабан* – Ludwig, хардвер – Sonor, тарелки* – Ziljian Planet Z. Барабаны стоят на подиуме.

Акустическая система: Whafredale Pro, 800 W, усилители REC 2x400 W, микшерный пульт Proel M8 USB, 8 каналов, цифровой процессор эффектов reverb, hall, delay.

Микрофоны: Shure SM58 3 шт, стойки микрофонные Proel.

Прочее: одноуровневая клавишная стойка Proel, гитарные стойки Proel, коммутация, стул барабанщика Sonor, ключи для настройки барабанов и т.д.
Цена за репетицию 800 руб. за 3-х часовой сет
Дополнительная информация Как добраться: Пешком от метро «Преображенская площадь» - 15 минут, от метро «Сокольники» – 15/18 минут. Можно добраться на общественном транспорте: от метро «Сокольники» до остановки «Улица Короленко» ходит трамвай "4пр" - далее пешком по ул. Короленко и ул. Олений Вал (примерно 700 метров).
Если Вы идёте к нам первый раз, то проще пойти от метро «Преображенская площадь». Последний вагон из центра, выход направо. Далее вниз в сторону Яузы вдоль Преображенской площади, не доходя Матросского моста, до поворота на набережную Ганнушкина. Затем по набережной (вправо) до первого моста через Яузу (Глебовский мост). Переходите мост и далее прямо (уже по ул. Олений Вал) идёте 150 метров вдоль бетонного забора до проходной (старое кирпичное одноэтажное здание) и въезда со шлагбаумом. Всё время Вы идёте по движению транспорта. Там звоните нам и Вас встречают.
Если Вы на собственном автотранспорте. Как правило, есть возможность припарковаться на территории. Если на территории мест нет, то можно оставить машину напротив охраны перед въездом у забора.

Правила: У нас запрещено употреблять алкоголь / наркотики, курить можно только на улице. У нас принято ходить в сменной обуви (если Вы не взяли свои тапочки – мы их Вам предложим). В репетиционную комнату можно приносить напитки только в закрывающейся таре и нельзя ставить их на аппаратуру.
Город Москва
Адрес Москва, Олений Вал, 118
Ближайшее метро Преображенская площадь, Сокольники
Телефон\факс 89264480670
E-mail mikemed@mail.ru
Ссылка не указан
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Равномерность освещенности

(uniformity) - равномерность распределения освещенности на экране выражается в процентном отношении минимальной освещенности (на пер...

Подробнее