White Noise Studio

Помещение 200 кв.м.
В настоящее время работают 2 репетиционные базы, комната отдыха, склад, прихожая, туалет)
Оборудование Большая комната

Гитарный комбо Line 6 Spider 3 120 W
Гитарный комбо B52 100 W
Басовый стег Mark Bass 500 W
Микрофоны Shure SM58, Senhaizer
Порталы с саббуферами EVM 800 W
Барабаны Tama Star Classic
(Аренда барабанного комплекта (4 тарелки, кардан, ведущий) - 300р.)

Все инструменты «подзвучиваются» в линию.

Малая комната

Гитарный комбо Line 6 Spider III 120 W
Гитарный комбо Marshall 100 W
Басовый стег Trace Elliot 300 W
Микрофоны Shure SM58
Порталы MC Acoustic 600 W
Барабаны Yamaha Stage Custom Advantage
(Аренда барабанного комплекта (4 тарелки, кардан, ведущий) - 300р.)

Перед Вашей репетицией весь аппарат настраивает администратор. Все вопросы по звуку, возникающие во время репетиции, решаются точно так же администратором.
Цена за репетицию Большая комната

Будни 10:00 – 13:00, 13:00 – 16:00 – 600р.
Будни 16:00 – 19:00, 19:00 – 22:00 – 700р.

Выходные и праздничные дни 10:00 – 13:00, 13:00 – 16:00 – 700р.
Выходные и праздничные дни 16:00 – 19:00, 19:00 – 22:00 – 800р.

Малая комната

Будни 10:00 – 13:00, 13:00 – 16:00 – 500р.
Будни 16:00 – 19:00, 19:00 – 22:00 – 600р.

Выходные и праздничные дни 10:00 – 13:00, 13:00 – 16:00 – 600р.
Выходные и праздничные дни 16:00 – 19:00, 19:00 – 22:00 – 700р.
Дополнительная информация Репетиционная база White Noise – это современные, комфортабельные,
звукоизолированные помещения, созданные специально для того, чтобы сделать Ваши репетиции продуктивными и приятными. Мы открыты в любой день с 10 утра и до 22 вечера. Наши цены приятно удивят вас своей демократичностью, что не так часто встречается в этом жестоком мире. На нашей базе вы найдете современное и мощное оборудование, уютную атмосферу и доброжелательных администраторов 

Мы находимся по адресу ул. Рязанский проспект, д.33.
Проезд:
• от ст. м. Марксистская, троллейбусы 26, 16 – до остановки «Карачаровский путепровод», 63 до остановки «Плодоовощное объединение», автобус 51 до остановки «Плодоовощное объединение»
• от ст. м. Рязанский проспект, троллейбус 63, автобусы 51, 137, 143 до остановки «Плодоовощное объединение»

О нас можно узнать в Интернет на сайте www.mediaw.ru

Для того чтобы забронировать время репетиции необходимо связаться с нами по телефону

• 8-901-522-93-12

Непосредственно перед Вашей репетицией мы встретим вас на остановке
Так же всем посетителям абсолютно бесплатно чай/кофе.

Оплата производится по окончанию репетиции. Если вы хотите забронировать время для последующих репетиций, необходимо внести предоплату в размере половины стоимости след репетиции. Вы так же можете оплачивать за месяц вперед (в таком случае предоставляется скидка 5%)
Мы предоставляем только 3-х часовые сессии, т.е. оплата взимается за сессию, а не за кол-во часов.


Правила
Чего делать нельзя, находясь на White Noise:
• Курить, кроме специально отведенного помещения.
• Употреблять спиртные напитки.
• Проносить любые напитки в репетиционные помещения
• Настраивать и подключать любую аппаратуру, кроме собственной, без ведома АДМИНИСТРАТОРА (если требуется что-либо настроить, все вопросы к нему же)
• Играть при открытых дверях репетиционных помещений
• Находиться в помещениях без сменной обуви (тапки или босиком, у нас полы чистые)
• Вести себя неадекватно по отношению к другим коллективам и АДМИНИСТРАЦИИ базы.


АДМИНИСТРАЦИЯ оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг, без объяснении причин 




Что можно и даже нужно делать, находясь на White Noise:
• Играть, сочинять и работать над музыкой.
• Соблюдать вышеуказанные правила.
Город Москва
Адрес ул. Рязанский проспект д.33
Ближайшее метро Рязанский проспект, Марксистская
Телефон\факс 8-901-522-93-12
E-mail ragnar-86@mail.ru
Ссылка http://www.mediaw.ru/repbaza/repbaza.html
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Автономная аренда

(dry hire) - аренда оборудования без поддержки техническим персоналом

Подробнее