Репетиционная база Red Gates "Красные Ворота" на Курской

Помещение 1. MARSHALL:
- два гитарных стэка 150W
(усилители Marshall AVT 150H Head, кабинеты 4х12")
- басовый стэк 300W
(голова Ampeg B2R с кабинетом Marshall 7152 - 15" + 2х10")
- ударная установка TAMA Swingstar
- линия (порталы) 2х300W, усилитель Crown XLS 602 tx
- микшерный пульт Behringer UB1204FX-PRO
со встроенной обработкой, 6 каналов

2. GREEN:
- гитарный стэк 2х50 W
(голова Trace Elliot "Tramp" с кабинетом Randall 4x12")
- гитарный стэк 2х50 полностью ламповый
(Ostap Custom голова + два кабинета 12")
- басовый стэк 300 W
(голова Ampeg SVT 350 с кабинетом Hartke 15")
- ударная установка Yamaha Rydeen
- линия (порталы) 2х300W, усилитель Crown XLS 602 tx
- микшерный пульт Yamaha 12/4 FX
со встроенной обработкой, 6 каналов микрофонных + 2 стерео

3. ORANGE:
- два гитарных стэка по 200W
(голова Torque TGH-200 + кабинет SL 4x12"
- басовый стэк SL 200 W
(голова SL BSH2-300G + кабинет 4х10")
- ударная установка Sonor 2005 Force
- линия (порталы) 2х300W, усилитель Crown XLS 602 tx
- микшерный пульт Behringer UB1204FX-PRO
со встроенной обработкой, 6 каналов

4. BLUE:
- гитарный стэк SL 150W
(голова SL GSH-200SG + кабинет 4х12")
- гитарный стэк SL 100W
(голова SL GSH-100HC + кабинет 4х12")
- басовый стэк SL 200 W
(голова SL BSH2-300G + кабинет 4х10")
- ударная установка TAMA ROCKSTAR
- линия (порталы) 2х300W, усилитель Crown XLS 602 tx
- микшерный пульт Behringer UB1204FX-PRO
со встроенной обработкой, 6 каналов

5. GREY
- два гитарных стэка по 100W
(голова IBANEZ Tonelaster-100H + кабинет 4х12")
- басовый стэк SL 200 W
(голова SL BSH2-300G + кабинет 2х15")
- ударная установка Sonor 505 Force
- линия (порталы) 2х300W, активные
- микшерный пульт Alesis Multimix 12 FXD
со встроенной обработкой, 6 каналов

6. RED:
- гитарный комбик Marshall 100 W
(MOS-FET 100 Reverb Tween, 2x12")
- гитарный комбик Laney 100W
(HARDCORE MXD, со встроенным процессором эффектов)
- басовый комбик Fender 200W (BXR 200, 1х15")
- ударная установка Sonor 103 Force
- линия (порталы) 2х200W, усилитель Fender M-500
- микшерный пульт Behringer UB1204FX-PRO
со встроенной обработкой, 6 каналов
Оборудование см. выше
Цена за репетицию (за стандартные 3-х часовые сессии):

В комнатах Marshall и Green:
Будние дни:
12.00 - 15.00 === 450 р.
15.00 - 18.00 === 600 р.
18.00 - 00.00 === 700 р.
Выходные дни:
09.00 - 00.00 === 700 р.

В комнатах Orange, Blue, Grey, Red:
Будние дни:
12.00 - 15.00 === 300 р.
15.00 - 18.00 === 450 р.
18.00 - 00.00 === 500 р.
Выходные дни:
09.00 - 00.00 === 500 р.

Ночные репетиции в любой комнате (6-ти часовая смена):
00.00 - 06.00 === 800 р.
Дополнительная информация Во всех помещениях приточная и вытяжная вентиляция воздуха, звукопоглощение на стенах, ковролин на полу, приятный дизайн.
Микрофоны Shure SM 58 в каждой комнате, есть достаточное количество дополнительных микрофонов, например для духовых.
По желанию подзвучивается все что угодно, бочки подзвучены по умолчанию во всех комнатах.
Железо всегда есть в наличии двух типов: бесплатно Sabian Cumber или Solar (младшие серии, ученическое железо),
либо за деньги Paiste разных серий, в основном пока PST3, но постепенно заменяется на серии посерьёзней.
Педаль стоит 50 р. за 3 часа, рабочий барабан стоит 50 р. за 3 часа, по будним дням до 18.00 педаль и барабан бесплатно.
Можно арендовать в любой комбинации. Имеются дополнительные стойки под тарелки.
По предварительной договоренности можно арендовать эл. гитару, бас-гитару по цене 100 р. за репетицию.

Репетиции проходят либо в тапочках или сменной обуви, которую Вы привозите с собой,
либо в имеющихся на базе дежурных тапочках. Есть еще один вариант - бахилы, приносите с собой.

В полете Вам предложат чай, кофе и медиаторы (бесплатно).

В репетиционных комнатах действует категорический запрет на жидкости в открытой посуде, можно употреблять и приносить держать в комнате любые напитки, но только в таре с плотно закрывающейся, закручивающейся крышкой. Но в любом случае ничего нельзя ставить на аппаратуру.

Проблемы со звуком на репетиции? На нашей реп. базе найти свой звук Вам опять-таки бесплатно поможет
профессиональный звукорежиссер со стажем (о. Металлий).

ГРАФИК РАБОТЫ:
По будним дням начиная с 12.00, по выходным с 09.00, отсчитываем по 3 часа на каждую смену:
09.00 - 12.00, 12.00. - 15.00, 15.00 - 18.00, 18.00 - 21.00, 21.00 - 00.00.
Ночные репетиции: 00.00 - 06.00.
На ночные репетиции необходимо приходить всем вместе, всей группой, и не позже 00.00, иначе охранники на проходной могут имеют право не пустить на территорию. Все, что Вы собираетесь пить, есть, курить приносите с собой сразу, поскольку ночью передвигаться по территории завода запрещено, и до 06.00 Вы будете находиться на террритории репетиционной базы, выйти за пивом, сигаретами и т.п. будет невозможно до окончания репетиции. Уходить с ночной репетиции также необходимо сразу всем вместе и после 06.00., организованно.

КАК ДОБРАТЬСЯ:
Доезжаете до метро "Курская" (любая - кольцевая или радиальная), выходите в сторону театра им. Гоголя и ул. Казакова (в метро висят указатели, смотрите внимательно, надо выйти именно в ту сторону, это туда же, куда и к поездам дальнего следования, пройти предстоит по подземному переходу - тоннелю, который является одновременно и выходом на платформы). Вы оказываетесь в тупичке с кучей ларьков и подозрительных и не очень личностей. Далее проходите около 100 метров, напротив салона связи "Евросеть" (он получится слева), то есть справа от Вас будет проходная завода "Арма" (арматурный завод "АЗ "АРМА"). Зайдя на проходную, слева на стене Вы увидите план-схему территории завода. На нем Вам необходимо отыскать корпус номер 16. На проходной скажете, что идете на реп. базу в 16 корпус. Сам корпус - огромная круглая 4-этажная башня. Итак, Вы благополучно вышли из проходной и направляетесь к корпусу. Он будет метров через 200, Вы когда выходите из проходной, никуда не сворачиваете, идете прямо, потому упретесь прямо в нее. Не перепутайте с другими, так как башен всего 4. Вам нужна та, что прямо по курсу. В идеале Вы упретесь в могучие красные деревянные ворота. Справа от ворот большая белая надпись "NO SMOKING". Итак, Вы зашли в ворота, поворачиваете направо, поднимаетесь по лестнице на 4й этаж. Каждый этаж - 3 лестничных пролета. На 4м этаже темновато, поэтому поднявшись на него, Вы движетесь к свету лампочек. Там все добро и будет.
Точный адрес: Нижний Сусальный пер. д. 5 корп. 16.
Ситуация с сменной обувью та же. Господа эстеты могут принести с собой свою сменную обувь,
остальным предоставляются бесплатные дежурные шлепки.
На заводе действует довольно строгий пропускной режим.
ПРИ СЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ПАСПОРТА!!!! Иначе на проходной могут вообще не пустить на территорию завода.
ВАШИ ФАМИЛИИ И ИМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В СПИСКЕ НА ВАХТЕ!!!!
Сообщать об изменениях в составе проэкта, музыкантах, которые должны прийти на прослушивание,
о любых посетителях необходимо минимум за сутки до начала репетиции. Тех, кого не будет в списке,
не пустят на территорию завода.

Телефон остался старый - 743-95-16, это прямой мобильный мегафон.
RED GATES "КРАСНЫЕ ВОРОТА" НА КУРСКОЙ - РЕПЕТИЦИОННАЯ БАЗА. ТЕЛ. 743-95-16.
Город Москва
Адрес Нижний Сусальный пер. д. 5 корп. 16.
Ближайшее метро Курская
Телефон\факс 743-95-16
E-mail redgates@inbox.ru
Ссылка www.redgates.net
Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Новая серия радиосистем FBW A

Новая серия радиосистем FBW A

Компания FBW представляет серию A – профессиональные радиосистемы начального ценового сегмента с большим выбором приемников и передатчиков в диапазоне частот 512 – 620 МГц.
Все модели предлагают высокий уровень сервисных возможностей. Это 100 частотных каналов, наличие функции AutoScan, три уровня мощности передатчика 2/10/30 МВт, три уровня порога срабатывания шумоподавителя squelch.  Доступны два вида ручных радиомикрофонов A100HT и A101HT, отличающихся чувствительностью динамического капсюля.

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

«Торнадо» в день «Нептуна»

«Торнадо» в день «Нептуна»

2019 год стал для компании Guangzhou Yajiang Photoelectric Equipment CO.,Ltd очень богатым на новинки световых приборов. В их числе всепогодные светодиодные поворотные головы высокой мощности: серии Neptune, выпускаемые под брендом Silver Star, и Tornado – под брендом Arctik.

Panasonic в Еврейском музее

Panasonic в Еврейском музее

Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России.
О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба.

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Universal Acoustics  в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем  российского производства

Universal Acoustics в МХАТе имени Горького. Длительный тест акустических систем российского производства

Московский Художественный академический театр имени М. Горького – театр с большой историей. В ноябре прошлого (2022) года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления. В ходе переоснащения известный российский производитель акустических систем Universal Acoustics получил возможность протестировать свою продукцию в режиме реальной театральной работы. На тест во МХАТ имени Горького были предоставлены линейные массивы T8, звуковые колонны Column 452, точечные источники X12 и сабвуферы T18B.

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Понятие и критерии естественной эквализации музыкальных сигналов

Дмитрий Таранов –  кандидат технических наук по специальностям «Акустика» и «Радиотехника» (ИРТСУ 2014), практикующий студийный звукоинженер, автор учебного пособия длявысших учебных заведений «Основы сведения музыки. Часть 1. Теория»

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Андрей Жучков о том, что ему интересно

Имя и фамилия Андрея Жучкова значатся в титрах более чем 40 художественных и 2000 документальных фильмов, ему доверяют свои голоса лучшие российские актеры, а режиссеры точно знают, что он ювелирно сделает достоверный или самый необыкновенный эффект для фильма. 

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Николай Лукьянов: звукорежиссура – дело всей жизни

Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. Джаз/госпел/фанк/асид джаз/хард рок/рок оперы/ симфонические оркестры – в каких сферах я только не работал.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Примерно 6 лет работал с группой Tesla Boy, далее – с Triangle Sun, Guru Groove Foundation,
Mana Island, Horse Power Band. Резидент джазового клуба Алексея Козлова.
А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных  в процессе коллективного творчества

Звуковой дизайн. Ряд звуковых событий, созданных в процессе коллективного творчества

Что вообще такое – звуковой дизайн, который и должен стать мощной частью выразительных средств современного театра? С этими вопросами мы обратились к звукоинженеру/саунд-дизайнеру Антону Фешину и театральному композитору, дирижеру, режиссеру и преподавателю ГИТИСа Артему Киму.

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Прокат как бизнес. Попробуем разобраться

Андрей Шилов: "Выступая на 12 зимней конференции прокатных компаний в Самаре, в своем докладе я поделился с аудиторией проблемой, которая меня сильно беспокоит последние 3-4 года. Мои эмпирические исследования рынка проката привели к неутешительным выводам о катастрофическом падении производительности труда в этой отрасли. И в своем докладе я обратил внимание владельцев компаний на эту проблему как на самую важную угрозу их бизнесу. Мои тезисы вызвали большое количество вопросов и длительную дискуссию на форумах в соцсетях."

Словарь

Интерференция

- взаимодействие двух или более волн, например, звуковых или световых, в результате чего создаются помехи. Лучи полностью или част...

Подробнее